Авиация и Время 2000-04
-
А.Котлобовский - "Ястребы" Донована Берлина /Домашний авиамузей/ (2)
Hawk-75A-3 из 2-й АЭ GCI/4 ВВС вишистской Франции. Дакар, лето 1942г.
P-40K летчика Н.Шевченко из 191-го ИАП ВВС РККА. Ленинградский фронт, зима 1942-43гг.
P-40F (поздних серий) к-на Вильяма Лотта из 318-го FS 325-й FG USAAF
P-40M флаинг-офицера Джефри Фискена из 14-й АЭ Королевских новозеландских ВВС. Гвадалканал, лето 1943г.
P-40N (серийный номер A29-671 закрашен) флаинг-лейтенанта Голдринга из 80-й АЭ Королевских австралийских ВВС. Хатетабако, январь 1945г.
P-40F из 325-й ИАГ USAAF на палубе авианосца "Рейнджер" готовы к перелету на береговые базы. Северная Африка, 19 января 1943г.
P-40E с перегоночными ПТБ на подкрыльевых держателях
P-40F, построенный на средства компании Brotherhood of Railroad Trainmen
P-40K имел характерное отличие - увеличенный по площади киль
Tomahawk IIB из 3-й АЭ американской авиагруппы волонтеров, Китай, Кунминг, весна 1942г.
Единственный сохранившийся ныне летный экземпляр P-40C несет окраску авиагруппы "Летающие тигры"
P-40B в цехе окончательной сборки