Купить 071 кпб евро сатин.
Авиация и Время 2005-03
-
К.Косминков - Воздушный рядовой великой войны
Як-9ДД летчика О.Матвеева из польского авиаполка "Варшава", апрель 1945г.
Опытный истребитель Як-7ДИ на Госиспытаниях. Август 1942г.
Четвертый серийный Як-9 на контрольных испытаниях. Октябрь 1942г.
Истребитель Як-9Д на испытаниях в НИИ ВВС. 1943г.
Первый серийный истребитель Як-9ДД. Июнь 1944г.
Специальная группа Як-9ДД на аэродроме НИИ ВВС во время подготовки к отправке на авиабазу союзников в итальянском г. Бари. Лето 1944г.
Одна эскадрилья 130-й ИАД была вооружена Як-9Б, построенными на средства артистов Малого театра
Як-9Д Героя Советского Союза командира 6-го ГИАП Черноморского флота подполковника М.В.Авдеева. На киле истребителя изображены 15 звездочек, символизирующих личные воздушные победы этого летчика.
Старшина В.Романов снаряжает бортовое оружие Як-9
Серийный Як-9 во время облета в районе новосибирского завода N 153
Опытный Як-9П (первый с этим названием). Апрель 1943г.
Сброс 100-кг бомбы и 128 противотанковых кумулятивных 2,5-кг бомб во время испытаний Як-9Б
Выхлопные патрубки двигателя, воздухозаборники масло- и водорадиаторов, створка водорадиатора
Хвостовая опора шасси
Левая основная опора шасси и ее ниша
Цех по изготовлению крыльев Як-9Д
Як-9Д, совершивший вынужденную посадку в лесу. Ленинградский фронт, 1944г.
Як-9Т Героя Советского Союза ст.л-та А.И.Выборнова из 728-го ИАП 256-й ИАД. Осень 1944г.
Як-9Т из состава 3-го ИАК. Район Курска, лето 1943г. Самолет несет опознавательные знаки раннего периода войны
Як-9Т к-на Марселя Лефевра из авиаполка "Нормандия", лето 1944г.
Первый опытный Як-9Т на испытаниях в НИИ ВВС. Зима 1943г.
Як-9Т на испытаниях в ЛИИ. Весна 1943г.
Серийный Як-9Т
Як-9Т летчика полка "Нормандия" Героя Советского Союза маркиза Ролана де ла Пуапа. Лето 1944г.
Як-9Т на одном из заполярных аэродромов. 1944г.
Бортовой "шеврон" очень редко встречался на советских машинах: звено Як-9Т 149-го ИАП на аэродроме Ямбол перед боевым вылетом, лето 1944г.
Группа Як-9Т на промежуточном аэродроме во время перегонки на фронт. 1944г.
Первый опытный Як-9К на испытаниях в НИИ ВВС. Начало 1944г.
Опытный Як-9С на испытаниях в НИИ ВВС. 1945г.
Герой Советского Союза Ф.И.Шинкаренко у Як-9Т. Пушка этого самолета оснащена нестандартным дульным тормозом
Як-9У Героя Советского Союза гв.к-на Гарри Мерквеладзе (13 личных и 2 групповые победы), замкомэска 152-го Сандомирского орденов Богдана Хмельницкого и Александра Невского ГвИАП 12-й ГвИАД. Прага, май 1945г.
Як-9У неустановленного авиаполка, апрель 1945г. Реконструкция по фотографиям фронтового корреспондента Б.Вдовенко
Як-9У гв.м-ра Григория Кудленко (5 личных побед), штурмана 65-го Оршанского Краснознаменного ордена Суворова III-й степени ГвИАП 4-й ГвИАД 1-го ГвИАК. Перлеберг, Восточная Пруссия, 1947г.
Як-9П Героя Советского Союза гв.м-ра Александра Кондрашова (20 личных и 3 групповые победы), командира 2-й АЭ 66-го Виленского Краснознаменного ордена Суворова II-й степени ГвИАП 4-й ГвИАД 1-го ГвИАК. Германия, 1946г.
Як-9П м-ра Виктора Калашникова (15 личных побед) - командира 291-го Неманского ордена Суворова III-й степени ИАП 265-й ИАД 3-го ИАК. Аэродром Нойдорф, Германия, 1946г.
Опытный Як-9 с мотором М-107А на заводских испытаниях. Декабрь 1942г.
Як-9УТ на испытаниях. Март 1945г.
Цельнометаллический Як-9П выпускался после войны
Як-9П с тремя пушками: центральной Н-45 и двумя синхронными Б-20С
Обломки опытного Як-9 с мотором М-107А после аварии 25 февраля 1943г.
Высотный истребитель-перехватчик Як-9ПД. На нижнем снимке - самолет перед испытаниями в большой аэродинамической трубе Т-104. ЦАГИ, лето 1944г.
Як-9 "Курьерский". Новосибирск, 1944г.
Учебно-тренировочный Як-9В на испытаниях в НИИ ВВС. Апрель 1945г.
Серийный Як-9В. Послевоенное фото.
Этот Як-9В использовался в ЛИИ для отработки бустерной системы управления создаваемыз реактивных самолетов. 1946г.
Учебно-тренировочный самолет Як-9УВ
Як-9В, Як-9 "Курьер"