Авиация и Время 2006-03
-
В.Романенко - Истребители P-40 в советской авиации (2)
P-40E из 7-го ИАП ВВС ЧФ. Лето 1943г.
P-40K л-та Г.Ф.Кузнецова из 436-го ИАП ВВС РККА. Зима 1943г.
P-40M мл.л-та В.А.Ревина из 191-го ИАП ВВС РККА. 27 декабря 1943г. самолет совершил вынужденную посадку на финской стороне Карельского фронта
Сборка P-40 на заводе в иранском г.Абадане. 1943г.
P-40K в Фербенксе (на одном из промежуточных аэродромов АЛСИБа). Подготовлены к перегонке в СССР. Лето 1943г.
P-40K (???) из 7-го ИАП ВВС ЧФ над освобожденным Крымом.
P-40N в НИИ ВВС РККА. 1944 г.
Начальник советской военной миссии в американском г.Фэрбенксе п-к Магин готовится к облету P-40K. Обратите внимание на крупный ПТБ под фюзеляжам машины. Только благодаря таким бакам самолеты могли преодолевать большие расстояния между редкими сибирскими аэродромами
Летчики 2-го гвардейского САП к-ны В.П.Покровский и П.И.Орлов в перерыве между боевыми вылетами. На заднем плане - P-40E. Лето 1942г.
Двухместный разведчик, переоборудованный из P-40K (Так называемый P-40K УТИ) на 1-й авиаремонтной базе Ленинградского фронта. Ленинград, 1945г.
Переоборудованный в двухместный фоторазведчик в авиамастерских 13-й ВА Ленинградского фронта P-40K на испытаниях. 1944 г.
A two-seat training conversion of a P-40K Warhawk in 1945, the conversion having been undertaken by the No 1 Aircraft Depot in Leningrad.
P-40N-30 из состава ПВО СССР на одном из послевоенных военно-воздушных праздников. Не ранее 1946 г.
P-40N из 2-го ГИАП ВВС СФ. Вторая половина 1943г.
Tomahawk Mk.IIb л-та А.С.Хлобыстова из 20-го ГИАП ВВС РККА. Мурманск, апрель 1943г. Отметки побед располагались на левом борту фюзеляжа
Tomahawk Mk.IIb из 126-го ИАП. Подмосковье, зима 1941г.