Авиация и Космонавтика 2008-06
-
В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-7 (24)
Редкий образец бортовой живописи среди пилотов стран соцлагеря
Чехословацкий Су-7БМ с четырьмя подвесными баками по 600 л
Су-7У и Су-7БМ из состава 20-го авиаполка. При ответственном отношении к технике чехословацкие самолеты всегда выделялись опрятным и ухоженным видом
Наземный экипаж встречает Су-7БМ после полета. Один из расторопных техников уже успел забросить на крыло самолетный чехол, оттуда его удобнее расстилать по машине
Благодаря удачному камуфляжу чехословацкие Су-7 хорошо маскировались на земле
Камуфляжную окраску чехословацкие Су-7 стали получать с весны 1976 года
Последствия посадки без шасси, по забывчивости не выпущенного летчиком этого Су-7БМ в апреле 1979 года. Самолет пришлось списать
Предполетная подготовка Су-7У. Фигуры в белых халатах - отнюдь не медики, а механики, занятые заправкой самолета медицинским кислородом
Су-7У и Су-7БМ из состава 20-го авиаполка. При ответственном отношении к технике чехословацкие самолеты всегда выделялись опрятным и ухоженным видом
Чехословацкий Су-7 на взлете
Летно-тактические учения на аэродроме Намешт
Чехословацкими ВВС использовалась аэродромная автотехника и спецмашины собственного производства. На переднем плане - топливозаправщик на базе грузовика "Татра"
Обломки самолета Су-7БКЛ майора Й.Вострадовского в лесу у Часлава. Причиной аварии стала полная выработка топлива. Июль 1970 года