Авиация и Время 2008-01
-
Е.Гордон, А.Совенко - Китайские потомки МиГ-21
В Пакистане истребители F-7P пришли на смену ветеранам F-6
J-7II ВВС НОАК в типовой для таких истребителей окраске
Истребитель J-7III в надежных руках китайских авиатехников
Истребитель J-7EB из пилотажной группы "1-е Августа" ВВС НОАК. Чжухай, 2004г.
Истребители F-7P сегодня составляют основу ВВС Пакистана
Истребитель F-7A ВВС Албании
В воздухе - FT-7 и F-7BS ВВС Шри Ланки
Истребители FT-7 и F-7BG ВВС Бангладеш, 2007г.
Первый опытный китайский F-7 (полетел 17 января 1966г.)
J-7II - первый полет 30 декабря 1978г. Внешне отличался откидным фонарем кабины, 720-л подвесным баком, доработанным двигателем
Албанские F-7A в укрытии
F-7A из состава ВВС Египта. Хургада, 2007г.
Самолет-демонстратор F-7IIA
Внешне всепогодный перехватчик J-7III был почти близнецом МиГ-21МФ
Истребитель F-7M выпускался на экспорт до конца 1990-х гг.
В Пакистане истребители F-7P пришли на смену ветеранам F-6
J-7E первым из самолетов семейства получил новое крыло
Внешне J-7G можно отличить по беспереплетному козырьку фонаря
F-7MG и его арсенал
Иранский F-7N
Зимбабвийский F-7NII
Со временем J-7I получили на вооружение ракеты "воздух-воздух" PL-2. Подготовка ракет PL-2B
Антенна локатора Super Skyranger самолета F-7MG
Антенна локатора JL-7 самолета J-7III
Летчик-испытатель Ге Венронг покидает кабину J-7
Приборное оборудование F-7MG еще сохраняет черты "фирменного стиля" МиГ-21
Проект многоцелевого экспортного истребителя F-7X
В воздухе - FT-7 и F-7BS ВВС Шри Ланки
Истребители FT-7 и F-7BG ВВС Бангладеш, 2007г.
Внешним отличием "спарок" JJ-7 от МиГ-21У стали большие подфюзеляжные гребни
Опытный образец пакистанской "спарки" FT-7P
Опытный истребитель J-7FS с новым крылом