Авиация и Космонавтика 1996-10
В.Марковский - Возвращение к "Грачу"
Су-25 на стоянке аэродрома Баграм. За обвалованиями - истребители МиГ-23. В воздухе - вертолет боевого охранения Ми-24
Су-25 на стоянке аэродрома Баграм. За обвалованиями - истребители МиГ-23. В воздухе - вертолет боевого охранения Ми-24
Штурмовик Су-25 из Черниговки (187-й ОШАП), воевавший в составе 387-го ОШАП. (Баграм, ноябрь 1988г.)
Тормозные щитки, не убранные после посадки, становились настоящим бедствием для других самолетов - растопыренными "сандалетами" Су-25 то и дело сворачивали ПВД соседних машин
Крутое снижение при заходе на посадку с выпущенными закрылками, предкрылками и воздушными тормозами
Су-25 с ракетами С-24 выруливает на ВПП по "мосткам" металлического настила
В основном "Стингеры" поражали хвостовую часть и двигатели штурмовиков. Зачастую Су-25 возвращались на аэродром с невероятными повреждениями
"Разувшийся" и выкатившийся за пределы взлетно-посадочной полосы штурмовик
Штурмовики несли потери не только от огня противника, но и при грубых посадках, вызванных большой скоростью и сложностью посадочного маневра (Баграм, 4 ноября 1988г.)
Су-25 на стоянке аэродрома Баграм. За обвалованиями - истребители МиГ-23. В воздухе - вертолет боевого охранения Ми-24