Авиация и Время 2010-02
-
Д.Комиссаров - Ту-134. Многообразие облика
Образец для подражания французский лайнер "Каравелла"
Ту-134А-3М авиакомпании "Меридиан" заходит на посадку в аэропорту Пулково, Санкт-Петербург, зима 2009г.
Ту-234Ш-2 из Челябинского высшего военного авиационного училища ВВС РФ. 2009г.
Ту-134Б-3 северокорейской авиакомпании Air Koryo приземляется в международном аэропорту Пекина. 20 июля 2009г.
Ту-134А-3 авиакомпании Vietnam Airlines. Ханойский международный аэропорт Ной Бай. Ноябрь 1990г.
Ту-134А-3 "Балканы" Вооруженных Сил Украины взлетает из международного аэропорта Варшава-Окенче. 10 апреля 2008г.
Ту-134А Аэрофлота в типовой ранней окраске. Начало 1970-х гг.
Ту-134АК правительства Анголы. Париж, 1981г.
Первый прототип Ту-134 с полностью выпущенными закрылками и посадочным щитком
Первый предсерийный Ту-134. Харьков, август 1965г. Для испытаний на больших углах атаки этот самолет оснастили противоштопорным парашютом
Ту-134 "без буквы" 1-го Ленинградского ОАО. Аэропорт Пулково, 1982г.
Ту-134АК (борт RA-65680) ранее был оснащен аппаратурой спецсвязи "Карпаты-СТ"
Ту-134А-3 на пробеге - реверс включен, механизация крыла выпущена. Внуково, 2007г.
Прототип Ту-134Ш-1. Аэродром 929-го ГЛИЦ ВВС России. Ахтубинск, 1995г.
Самолет для подготовки летчиков-космонавтов Ту-134ЛК-2
Первый экспортный Ту-134 болгарской авиакомпании "Балкан"
Единственный Ту-134 "без буквы" с радаром "Гроза-М134" в белградском аэропорту
Кампучийский Ту-134А-3 в "комфортабельном" варианте. Пномпень, 30 сентября 1992г.
Правительство Сирии использовало этот Ту-134Б-3
Радиотехническая ЛЛ СЛ-134Ш для отработки ГСН ракет
Многоцелевая ЛЛ Ту-134А-1510. На врезке: подвешенные под нею испытуемый ТРД и контейнер с аппаратурой
Загружать Ту-14 багажом и обслуживать его оперение было непросто
Двигатель Д-30-III на транспортной тележке
Носовая опора шасси Ту-134А
Левая основная опора шасси, заснятая в заводском цехе во время транспортировки Ту-134А с использованием платформы на воздушной подушке
Раскапотированная вспомогательная силовая установка ТА-8А
Внешнее оборудование лаборатории для отработки ГСН ракет Ту-134ЛЛ (борт RA-65562)
Радиотехническая ЛЛ СЛ-134Ш в варианте Л17-108 с радаром для Су-34, 2001г.
Штабной самолет Ту-134 "Балканы" в типовой советской окраске с красной полосой
Единственный экземпляр Ту-134Б-1
Ту-134А-3 авиакомпании UTair взлетел из аэропорта Внуково. Март 2009г. Сегодня эта авиакомпания является крупнейшим гражданским эксплуатантом Ту-134. На 31 марта 2010г. в ее авиапарке насчитывалось 31 такая машина
Польский Ту-134А во время визита в Амстердам
Измерительный комплекс Ту-134ИК. Аэродром Пушкин, 18 августа 1991г.
Слева - подвеска бомб ПБ-50 на бомбодержателях БД-360 под Ту-134Ш-1, справа - бомбодержатели МБДЗ-У6-68Ш на Ту-134Ш-2
Обтекатели антенн РЛСБО и открытый фотолюк
Один из первых серийных Ту-134 выруливает на взлет. Шереметьево, вторая половина 1960-х гг.
Оба прототипа Ту-134 в аэропорту Шереметьево, 1968г.
Первый прототип Ту-134А в исходной окраске
Второй предсерийный Ту-134 в аэропорту Шереметьево
Прототип самолета Ту-134Б (борт СССР-65146). Харьков, весна 1980г.)
Ту-134 "Балканы" Воздушных сил Украины со снятым спецоборудованием. 23 марта 2005г.
Второй экземпляр Ту-134СХ - единственного в мире специализированного тяжелого патрульного сельскохозяйственного самолета
Один из тридцати девяти Ту-134 авиакомпании Interflug
Носовая часть спецсамолета Ту-134БВ
Летающая лаборатория ИМАРК. Жуковский, МАКС-95
Задняя дверь и встроенный трап Ту-134АК
Носовая часть радиотехнической ЛЛ Ту-134СЛ (борт СССР-65098) с радаром ПНА-Д
Самолеты в цехе окончательной сборки Харьковского авиазавода
Антенна комплекса спецсвязи на Ту-134 "Балканы"
Рабочее место штурмана самолета Ту-134А
Салоны "главного пассажира": слева - 44-местного Ту-134АК (борт RA-65680) ВВС России, справа - административного Ту-134А-3М
Рабочее место пилотов самолета Ту-134А
Левый и правый боковые пульты Ту-134А
Пассажирский салон Ту-134А
Салон Ту-134А, оборудованный в опытном порядке видеосистемой с телевизорами "Юность"
Обломки уничтоженных чеченских Ту-134. Аэропорт Грозный, февраль 1995г.
Самолет чехословацкой авиакомпании CSA, который столкнулся с приземлявшимся Ил-18. Аэропорт Прага-Рузине, январь 1977г.
Модель одного из вариантов проекта Ту-134М. Начало 1970-х гг.
Модель Ту-134М с двигателями Д436Т-1. Начало 1993г.
Ту-134УБЛ ВВС России. 2009г.
Носовые части самолетов Ту-134УБЛ, переоборудованных для испытаний радаров "Обзор" и Н010
Рабочие места летчиков самолета Ту-134УБЛ
Рабочее место штурмана самолета Ту-134УБЛ