Авиация и Время 2010-05
-
А.Харук - "Эсминец" Геринга. Самолет Bf 110
Bf 110G-4/R-3 командира III/NJG 1 Мартина Дривеса. Франция, март 1944 г.
Истребителям Bf 110G-2 приходилось действовать днем
Истребитель дальнего действия Bf 110G-2
Bf 110G-2 из эскадры NJG 1 перед очередным ночным вылетом
Верхние носовые 30-мм пушки МК 108, а также подфюзеляжные пушки МК 101 и ВК 3,7 калибром 30 мм и 37 мм, соответственно
30-мм пушки МК 108 в установке "Шраге Музик"
Выхлопной коллектор с пламегасителем
Ночной истребитель Bf 110G-4 с радарами Lichtenstein SN2B и Lichtenstein C1, совершивший вынужденную посадку в Дюбендорфе (Швейцария), апрель 1944 г.
Ночные истребители Bf 110G-4 из отряда 9./NJG 1. Германия, весна 1945 г.
Ночной истребитель Bf 110G-4 с радаром FuG 220 Lichtenstein SN2B
Антенные системы радаров FuG 212 Lichtenstein С1, FuG 202 Lichtenstein ВС, FuG 220 Lichtenstein SN2c
Лучший ночной ас Второй мировой войны Хайнц-Вольфганг Шнауфер
На поздних вариантах Bf 110 в оборонительной установке использовалась спарка пулеметов MG 81Z
Индикаторы радаров FuG 212 и FuG 220
Bf 110G под огнем британского "Москито"
Bf 110E-1/U-1 (зав. №3920) командира NJG 1 Вольфганга Фалька. Германия, весна 1941 г.
Bf 110E-1 (зав. № 4054) из 5./ZG 1. Самолет был сбит на Сталинградском направлении в июле 1942 г.
Bf 110F-3 из разведывательного отряда 2.(H)/14. Северная Африка, весна 1942 г.
Прототип Bf 110V1 (Wr.Nr. 868). Май 1936 г. (Мессершмитт Bf 110 V3 с двигателями DB 600 ???)
Строй серийных самолетов Bf 110B-2. 1939 г.
Разведчик Bf 110F-3 из отряда 2.(F)/33. Восточный фронт, ориентировочно зима 1942-43 гг.
Разведчик Bf 110F-3, как и другие "церштереры" серии "F", можно опознать по увеличенным маслорадиаторам
Bf 110D-1 с 900-л сбрасываемым баком
Истребитель-бомбардировщик Bf 110C-7
Bf 110E из отряда 5./ZG 1. Район Сталинграда, лето 1942 г.
Разведчик Bf 110C-5 готов войти в состав группы 2.(Н)/14
Один из пяти Bf 110C-4, которые были закуплены СССР в 1940 г. и проходили испытания в НИИ ВВС
Подвеска 500-кг бомбы
Заряжание 210-мм НАР
Многие варианты Bf 110 несли четыре пулемета MG 17 в носовой части и один такой же в оборонительной установке
Подготовка патронной ленты для носовых пулеметов
Замена двигателя в полевых условиях
Разведчики готовят к установке на самолет плановую фотокамеру Rb 50/30
Заправка "церштерера" Bf 110C-4/N топливом
Bf 110C рулит по пустынному аэродрому. Северная Африка, 1941 г.
Характерной особенностью Bf 110E-1 стали подкрыльевые бомбодержатели
Участвовавшие в "Битве за Британию" самолеты Bf 110D-3 из эскадры ZG 26 выруливают на старт. Конец лета 1940 г.
Bf 110C из отряда 6./ZG 76 над Ла-Маншем. 1940 г.
Bf 110 не оправдали надежд как истребители сопровождения
Bf 110E из отряда 1.(Z)/JG 77, действовавшего на северном участке Восточного фронта
Bf 110D-3 из "иракского" отряда 4./ZG 76. Весна 1941 г.
Самолет Bf 110D-3
Пара Bf 110E над Будапештом. Январь 1944 г.
Пара самолетов из эскадры ZG 26 над Италией
Предсерийный Bf 110D-0 с первоначальным вариантом подфюзеляжного топливного бака
На Bf 110D могли использоваться "Дакельбаухи" цельнометаллические или деревянные
На Bf 110D могли использоваться "Дакельбаухи" цельнометаллические или деревянные
Сборочная линия Bf 110D-0/R1 (Bf 110D-1/R1 с подфюзеляжным топливным баком на сборочной линии вместе с Bf 110C ???)
Кабина летчика "церштерера"
Многие варианты Bf 110 несли четыре пулемета MG 17 в носовой части и один такой же в оборонительной установке
Техники приступили к ремонту Bf 110C, поврежденного над Францией. 1940 г.
Bf 110F из группы I/ZG 1, получивший боевые повреждения во время Курской битвы. Лето 1943 г.
Bf 110C (Wr.Nr. 0965), скапотировавший при посадке на размокшем финском аэродроме
Экипаж этого поврежденного в бою "церштерера" уцелел. Польша, сентябрь 1939 г.
Этот "церштерер" (Wr.Nr. 3341) из группы Erpr.Gr. 210 получил боевые повреждения и совершил вынужденную посадку на территории Англии, став британским трофеем