Авиация и Время 2010-05
-
И.Михелевич - "МиГи" в Кам Рани (2)
Противолодочный самолет Ту-142 из 169-го ОГСАП садится в Кам Рани с одним отказавшим двигателем
Периодический осмотр самолета. В кабине - зам. командира эскадрильи по ИАС м-р В. Гришин, рядом на стремянке - начальник ТЭЧ звена к-н В. Стасюк. Лето 1986 г.
Начальник группы СД к-н И. Михелевич перед выполнением фиксации двигателя на посадочных местах. Ноябрь 1986 г.
Ст. л-ты Ю. Лихин и В. Жук осматривают переднюю опору шасси истребителя МиГ-23МЛД
Особенностью МиГ-23МЛД стали второй вихреобразующий "клык" в корневой части крыла и установленный на ПВД генератор вихрей в виде небольшой пластины с острыми кромками, которые совместно обеспечивали устойчивый полет на больших углах атаки.