Авиация и Время 2010-06
-
И.Михелевич - Леди "Канберра"
"Канберра" T.4 (WJ784) из состава RAF. Брайз Нортон, 3 июня 1985 г.
Летающая лаборатория "Канберра" B.2 (WK163) Королевского испытательного центра. Бедфорд, июль 1991 г.
Летающая лаборатория "Канберра" B.2 (WK163) Королевского испытательного центра. Бедфорд, перекрашенная под стандарт Бомбардировочного командования RAF 1950-х гг., выполняет демполет на авиашоу в Ковентри-Бэгинтон. 31 мая 2003 г.
"Канберра" TT.18 (WK128) из состава RAF. Фейфорд, июль 1996 г.
"Канберра" E.15 (WH983) из 100-й эскадрильи RAF. Вайтон, 15 августа 1988 г.
Канберра" T.17A (WD955) из состава RAF. Ньюкуэй-Корнуэлл, 9 мая 1994 г.
"Канберра" T.22 (WT525) из исследовательско-учебного подразделения авиации Королевских ВМС Великобритании. Еовилтон, 3 августа 1984 г.
"Канберра" TT.18 (WE122) из исследовательско-учебного подразделения авиации Королевских ВМС Великобритании. Еовилтон, 2 августа 1979 г.
Подготовка к боевому вылету "Канберры" PR.7 на авиабазе Акротири (Кипр). Операция "Мушкетер", осень 1956 г.
Носовая часть "Канберры" B(I).8 (справа) существенно отличалась от ранних вариантов
Currently undergoing flight tests at the M.o.S.'s Radar Research Aerodrome at Defford, Worcestershire, is VN828, an English Electric Canberra B.Mk.2 airframe which has been brought up to B.Mk.8 standard. The tests will include evaluation of the Boulton Paul designed radar nose for night-fighter and all-weather purposes.
"Канберра" (VN799) во время публичного дебюта. Фарнборо, сентябрь 1949 г.
Левая основная опора шасси
Серийные "Канберры" В.2 в полете строем. 1950-е гг.
Во время представления "Канберры" B.2 в Аргентине. Буэнос-Айрес, осень 1952 г.
Прототип учебно-тренировочного бомбардировщика "Канберра" T.4 (WM467)
"Канберра" B.2 (WK163) использовалась в различных исследовательских программах, включая рекордные полеты с установленным в бомбоотсеке ЖРД "Дубль Скорпион". На фото: самолет в поздней окраске с демонтированным ЖРД выполняет демполет с открытым бомболюком
"Канберра" В.6 - участник многочисленных авиационных выставок. Середина 1980-х гг.
Учебно-тренировочный самолет "Канберра" T.11
Бомбардировщики "Канберра" B.16 из 249-й эскадрильи
"Канберра" B.2 взлетает с малайзийской авиабазы Баттерворт. Середина 1950-х гг.
Открытый бомбоотсек "Канберры"
Радиоэлектронная летающая лаборатория на базе "Канберры" В.6 (Mod)
Буксировщик мишеней "Канберра" TT.18 (WK143), который также использовался в экспериментальных работах по дозаправке в воздухе
"Канберра" B(I).6 и ее вооружение. Возле правого борта самолета можно разглядеть пушечный контейнер, который устанавливался в бомбоотсек
ЖРД "Дубль Скорпион" и установка его на "Канберре" B.2 (WK163)
Правый воздухозаборник
Серийный PR.3 из 39-й эскадрильи
Серийный самолет модификации T.4 из 231-го центра переподготовки
Пятый опытный экземпляр "Канберры" (per. № VX165). Лето 1950 г.
Выкатка из сборочного цеха первого прототипа "Канберры" (VN799). Вартон, 2 мая 1949 г.
Petter's jet bombing thinking for English Electric evolved into the exceptional Canberra. Roll-out of the prototype, VN799, in the spring of 1949.
Передняя опора шасси (сзади виден грязезащитный щиток)
Подготовка к боевому вылету "Канберры" B.2 на авиабазе Лука (Мальта). Операция "Мушкетер", осень 1956 г.
Одна из летающих лабораторий, используемых компанией "Флайт Рефьюалинг" для отработки системы дозаправки в воздухе
Летающая лаборатория для испытаний радиоэлектронного оборудования. Самолет сначала использовался Королевским испытательным центром в Бредфорде, а затем был передан гражданскому эксплуатанту и получил регистрационное обозначение G-BVIC
Замена двигателя "Эвон" на рембазе RAF в Хонингтоне
Ниша правой основной опоры шасси
"Канберра" B.2 из 1-й технической школы. База RAF Лючарс, март 1957 г.
Подготовка опытного самолета "Канберра" B.5 (VX185) к очередному испытательному полету
Опытный самолет PR.7 (WN793) с увеличенным крылом
CANBERRA PR. Mk. 9. Plan view of the photographic reconnaissance Mk. 9 version of the English Electric Canberra (WH793) shows that the wing area has been increased to rear, inboard of jet nacelles - since it was first shown at the 1955 S.B .A.C. Show.
Самолет-постановщик помех "Канберра" T.17
Учебно-тренировочные самолеты "Канберра" T.22 и T.4 на стоянке исследовательско-учебного подразделения авиации Королевских ВМС Великобритании. Еовилтон, июль 1979 г.
Самолет радио- и радиоэлектронной разведки "Канберра" B.6(Mod) из 51-й эскадрильи
Контейнер с одним из вариантов мишени "Раштон"
Выпущенные воздушные тормоза на нижней поверхности левого полукрыла
Летающая лаборатория для испытаний двигателя Бристоль "Олимпус"
Кабина B.2: рабочее место летчика; катапультные кресла штурмана и бомбардира; открытая входная дверь и лаз на рабочее место бомбардира, которое он должен покинуть в аварийной ситуации и занять катапультное кресло
Летающая лаборатория на базе "Канберры" B(l)8 (WV787). Авиабаза Боскомб Даун, июль 1981
"Канберра" PR.9 (XH134) из 39-й эскадрильи RAF выполняет свой последний полет. Аэродром Кембл, 31 июля 2006 г.
Заправка топливом "Канберры" PR.9 из 39-й эскадрильи в ходе операции НАТО на Балканах. Конец 1990-х гг.
"Канберры" B(I).8 из 88-й эскадрильи. Авиабаза Гайленкирхен (ФРГ), начало 1960-х гг.
Носовая часть "Канберры" B(I).8 (справа) существенно отличалась от ранних вариантов
Currently undergoing flight tests at the M.o.S.'s Radar Research Aerodrome at Defford, Worcestershire, is VN828, an English Electric Canberra B.Mk.2 airframe which has been brought up to B.Mk.8 standard. The tests will include evaluation of the Boulton Paul designed radar nose for night-fighter and all-weather purposes.
Летающая лаборатория "Канберра" SC-9 для испытаний системы наведения ракеты "Ред Топ". Июль 1983 г.
Самолет-разведчик "Канберра" PR.9 поздних серий из 39-й эскадрильи
"Канберры" PR.9 в цехе окончательной сборки завода фирмы "Шорт Бразерс"
"Канберра" PR.9 из 39-й эскадрильи рулит после завершения очередного разведполета над Афганистаном. Кабул, июнь 2006 г.
Прототип самолета изоляции поля боя "Канберра" B(I).8 был сделан из опытной машины B.5 (VX185). Фарнборо, 1954 г.
Подготовка к вылету "Канберры" PR.9 из 39-й эскадрильи
"Канберра" B(I).8, совершившая аварийную посадку на авиабазе Мэнстон. 9 июня 1965 г.