Авиация и Время 2010-06
-
И.Михелевич - Леди "Канберра"
Летающая лаборатория "Канберра" B.2 (WK163) Королевского испытательного центра. Бедфорд, июль 1991 г.
"Канберра" T.4 (WJ784) из состава RAF. Брайз Нортон, 3 июня 1985 г.
"Канберра" TT.18 (WK128) из состава RAF. Фейфорд, июль 1996 г.
Летающая лаборатория "Канберра" B.2 (WK163) Королевского испытательного центра. Бедфорд, перекрашенная под стандарт Бомбардировочного командования RAF 1950-х гг., выполняет демполет на авиашоу в Ковентри-Бэгинтон. 31 мая 2003 г.
"Канберра" E.15 (WH983) из 100-й эскадрильи RAF. Вайтон, 15 августа 1988 г.
Канберра" T.17A (WD955) из состава RAF. Ньюкуэй-Корнуэлл, 9 мая 1994 г.
"Канберра" T.22 (WT525) из исследовательско-учебного подразделения авиации Королевских ВМС Великобритании. Еовилтон, 3 августа 1984 г.
"Канберра" TT.18 (WE122) из исследовательско-учебного подразделения авиации Королевских ВМС Великобритании. Еовилтон, 2 августа 1979 г.
"Канберра" (VN799) во время публичного дебюта. Фарнборо, сентябрь 1949 г.
Во время представления "Канберры" B.2 в Аргентине. Буэнос-Айрес, осень 1952 г.
"Канберра" B.2 взлетает с малайзийской авиабазы Баттерворт. Середина 1950-х гг.
"Канберра" B.2 (WK163) использовалась в различных исследовательских программах, включая рекордные полеты с установленным в бомбоотсеке ЖРД "Дубль Скорпион". На фото: самолет в поздней окраске с демонтированным ЖРД выполняет демполет с открытым бомболюком
Серийные "Канберры" В.2 в полете строем. 1950-е гг.
Прототип учебно-тренировочного бомбардировщика "Канберра" T.4 (WM467)
"Канберра" В.6 - участник многочисленных авиационных выставок. Середина 1980-х гг.
Подготовка к боевому вылету "Канберры" PR.7 на авиабазе Акротири (Кипр). Операция "Мушкетер", осень 1956 г.
Учебно-тренировочный самолет "Канберра" T.11
Бомбардировщики "Канберра" B.16 из 249-й эскадрильи
Носовая часть "Канберры" B(I).8 (справа) существенно отличалась от ранних вариантов
Currently undergoing flight tests at the M.o.S.'s Radar Research Aerodrome at Defford, Worcestershire, is VN828, an English Electric Canberra B.Mk.2 airframe which has been brought up to B.Mk.8 standard. The tests will include evaluation of the Boulton Paul designed radar nose for night-fighter and all-weather purposes.
Левая основная опора шасси
Передняя опора шасси (сзади виден грязезащитный щиток)
Правый воздухозаборник
Открытый бомбоотсек "Канберры"
Радиоэлектронная летающая лаборатория на базе "Канберры" В.6 (Mod)
Буксировщик мишеней "Канберра" TT.18 (WK143), который также использовался в экспериментальных работах по дозаправке в воздухе
"Канберра" B(I).6 и ее вооружение. Возле правого борта самолета можно разглядеть пушечный контейнер, который устанавливался в бомбоотсек
Серийный самолет модификации T.4 из 231-го центра переподготовки
Серийный PR.3 из 39-й эскадрильи
ЖРД "Дубль Скорпион" и установка его на "Канберре" B.2 (WK163)
Подготовка к боевому вылету "Канберры" B.2 на авиабазе Лука (Мальта). Операция "Мушкетер", осень 1956 г.
Одна из летающих лабораторий, используемых компанией "Флайт Рефьюалинг" для отработки системы дозаправки в воздухе
Пятый опытный экземпляр "Канберры" (per. № VX165). Лето 1950 г.
"Канберра" B.2 из 1-й технической школы. База RAF Лючарс, март 1957 г.
Подготовка опытного самолета "Канберра" B.5 (VX185) к очередному испытательному полету
Самолет радио- и радиоэлектронной разведки "Канберра" B.6(Mod) из 51-й эскадрильи
Летающая лаборатория для испытаний радиоэлектронного оборудования. Самолет сначала использовался Королевским испытательным центром в Бредфорде, а затем был передан гражданскому эксплуатанту и получил регистрационное обозначение G-BVIC
Учебно-тренировочные самолеты "Канберра" T.22 и T.4 на стоянке исследовательско-учебного подразделения авиации Королевских ВМС Великобритании. Еовилтон, июль 1979 г.
Замена двигателя "Эвон" на рембазе RAF в Хонингтоне
Самолет-постановщик помех "Канберра" T.17
Опытный самолет PR.7 (WN793) с увеличенным крылом
CANBERRA PR. Mk. 9. Plan view of the photographic reconnaissance Mk. 9 version of the English Electric Canberra (WH793) shows that the wing area has been increased to rear, inboard of jet nacelles - since it was first shown at the 1955 S.B .A.C. Show.
Ниша правой основной опоры шасси
Контейнер с одним из вариантов мишени "Раштон"
Выпущенные воздушные тормоза на нижней поверхности левого полукрыла
Летающая лаборатория для испытаний двигателя Бристоль "Олимпус"
Кабина B.2: рабочее место летчика; катапультные кресла штурмана и бомбардира; открытая входная дверь и лаз на рабочее место бомбардира, которое он должен покинуть в аварийной ситуации и занять катапультное кресло
Летающая лаборатория на базе "Канберры" B(l)8 (WV787). Авиабаза Боскомб Даун, июль 1981
"Канберра" PR.9 (XH134) из 39-й эскадрильи RAF выполняет свой последний полет. Аэродром Кембл, 31 июля 2006 г.
"Канберры" B(I).8 из 88-й эскадрильи. Авиабаза Гайленкирхен (ФРГ), начало 1960-х гг.
Самолет-разведчик "Канберра" PR.9 поздних серий из 39-й эскадрильи
Заправка топливом "Канберры" PR.9 из 39-й эскадрильи в ходе операции НАТО на Балканах. Конец 1990-х гг.
Летающая лаборатория "Канберра" SC-9 для испытаний системы наведения ракеты "Ред Топ". Июль 1983 г.
"Канберры" PR.9 в цехе окончательной сборки завода фирмы "Шорт Бразерс"
"Канберра" PR.9 из 39-й эскадрильи рулит после завершения очередного разведполета над Афганистаном. Кабул, июнь 2006 г.
Прототип самолета изоляции поля боя "Канберра" B(I).8 был сделан из опытной машины B.5 (VX185). Фарнборо, 1954 г.
Подготовка к вылету "Канберры" PR.9 из 39-й эскадрильи
"Канберра" B(I).8, совершившая аварийную посадку на авиабазе Мэнстон. 9 июня 1965 г.