новый рк контроль
Авиация и Время 2011-05
-
А.Чечин, Н.Околелов - Самолет эпохи реактивного классицизма
Подготовка к полету Су-7БМ на полевом аэродроме. Дозаправка топливом осуществляется от вертолета-заправщика Ми-6. Учения "Днепр", 1967 г.
Су-7Б из 642-го АПИБ ВВС СССР. Вознесенск, Одесский военный округ, середина 1960-х гг.
Су-7БМ из 3-го Померанского АПИБ ВВС Польши. Быдгощ, 1975 г.
Самолет С-22-1 - первый прототип истребителя-бомбардировщика Су-7Б
Су-7Б из 642-го Гвардейского Братиславского Краснознаменного АПИБ (Одесский ВО) в арочном укрытии типа 2А/13 на аэродроме Вознесенск
Многие ранние Су-7Б закончили свою службу в учебных полках. На фото серийный истребитель-бомбардировщик Су-7Б 963-го Краснознаменного уап Ейского ВВАУЛ совершает посадку на аэродроме Миллерово. Лето 1977г.
Посадка Су-7Б 963-го уап. Закрылки на 25 градусов, тормозной парашют выпущен. Лагерный аэродром Буденновск, 1979 год
Один из первых серийных Су-7БМ на заводском аэродроме в Комсомольске-на-Амуре
Опытный самолет С-22-2, вооруженный неуправляемыми ракетами С-3К. Главной "изюминкой" С22-2 стало увеличение на 235 литров емкости крыльевых баков-отсеков
Подготовка к полету Су-7БМ на полевом аэродроме. Дозаправка топливом осуществляется от вертолета-заправщика Ми-6. Учения "Днепр", 1967 г.
Звено истребителей-бомбардировщиков Су-7БМ из 642-го АПИБ в учебном полете. Предположительно февраль 1972 г.
Су-7БМ польских ВВС, оснащенный шестью блоками УБ-16
Группа из трех Су-7БКЛ и одного Су-7БМ из 3-го АПИБ польских ВВС. Вторая половина 1970-х гг.
Чешский Су-7БМ на пробеге.
Хвостовая часть самолета Су-7БМ
Концевой аэродинамический гребень
Носовая опора шасси.
Основная опора шасси. На основной опоре амортстойка обжата полностью, створка ниши шасси демонтирована
Опытный самолет С-26-1
Для уменьшения длины разбега на С26-1 использовались сбрасываемые пороховые стартовые ускорители СПРД-110
Пара СПРД-110 развивала тягу около 6000 кг и сбрасывалась после выгорания топлива
Аварийная посадка Су-7БМ в 12 км от аэродрома Миллерово. 1975 г.
Су-7БМ из 305-го АПИБ, выкатившийся за пределы ВПП после прерванного взлета. Аэродром Поставы, 1981 г.
Один из первых экземпляров "спарки" Су-7У
Созданная на базе Су-7У летающая лаборатория "100ЛДУ" служила для исследования полета на самолете с продольной неустойчивостью и отработки принципов систем дистанционного управления (СДУ)
Опытный самолет С-1. 1955 г.
Опытный истребитель С-21-1 (С-41) для испытаний противопомпажных доработок силовой установки. После завершения летной жизни самолет стал наглядным пособием в ВВИА им. Н.Е. Жуковского
Су-7БМК из состава ВВС Египта. Октябрь 1973 г.
Су-7БМК из 32-й АЭ ВВС Индии. Авиабаза Амритсар, Пенджаб, 1971 г.
Су-7БКЛ ведет стрельбу из пушек НР-30 по наземной цели на полигоне
Экспериментальная посадка с ранним выпуском тормозных парашютов
Группа из трех Су-7БКЛ и одного Су-7БМ из 3-го АПИБ польских ВВС. Вторая половина 1970-х гг.
Су-7БКЛ с двумя 600-литровыми ПТБ из 23-го АПИБ ВВС Чехословакии. 1986 г.
Хвостовая часть самолета Су-7БМК
Характерной особенностью Су-7БКЛ стали небольшие лыжи на основных опорах шасси
Подвеска ПТБ-600
Кабина пилота
Разбитый Су-7БМК из 355-го АПИБ объединенных ВВС и ПВО Афганистана. Шинданд, лето 1987 г.