Фотографии
- 
 
 
MB.2 в первоначальном варианте без вертикального оперения
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.2 - Великобритания - 1938
 - 
 
 
MB.2 вскоре после сборки с промежуточным вариантом киля
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.2 - Великобритания - 1938
 - 
 
 
MB.2 в демонстрационном полете
The Martin Baker multi-gun fighter is of unusual appearance. It is fitted with a Napier Dagger twenty-four cylinder aircooled engine and is of very simple, but sturdy, construction.Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.2 - Великобритания - 1938
 - 
 
 
Схема окончательного вида MB.2
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.2 - Великобритания - 1938
 - 
 
 
Регистрационный номер: R2496 [7] MB.5 во время рулежки
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.5 - Великобритания - 1944
 - 
 
 
Регистрационный номер: R2496 [7] Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.5 - Великобритания - 1944
 - 
 
 
Регистрационный номер: R2496 [7] MB.5 в демонстрационном полете
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.5 - Великобритания - 1944
 - 
 
 
Регистрационный номер: R2496 [7] Вид на основную стойку шасси
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.5 - Великобритания - 1944
 - 
 
 
Регистрационный номер: R2496 [7] MB.5 перед моментом отрыва. Совок радиатора полностью опущен
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.5 - Великобритания - 1944
 - 
 
 
Регистрационный номер: R2496 [7] MB.5, вооруженный четырьмя 20-мм пушками, на выставке в Фарнборо
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.5 - Великобритания - 1944
 - 
 
 
Регистрационный номер: R2496 [7] Вид на радиатор
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.5 - Великобритания - 1944
 - 
 
 
Схема MB.5
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.5 - Великобритания - 1944
 - 
 
 
Регистрационный номер: R2492 [3] MB.3 в первоначальном варианте с гаргротом за кабиной
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.3 - Великобритания - 1942
 - 
 
 
Регистрационный номер: R2492 [3] Выкатка MB.3 перед первым полетом
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.3 - Великобритания - 1942
 - 
 
 
Регистрационный номер: R2492 [3] Ретушированная фотография MB.3, показывающая, каким бы он выглядел без гаргрота
Martin Baker M.B.3 был вооружен шестью 20-мм пушками. Гибель Валентина Бейкера в катастрофе M.B.3 привела к тому, что компания "Martin-Baker" занялась катапультными креслами, которые уже спасли жизнь тысячам летчиков.Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.3 - Великобритания - 1942
 - 
 
 
Схема окончательного проектного вида MB.3
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.3 - Великобритания - 1942
 - 
 
 
Регистрационный номер: G-ADCS [2] MB.1 в демонстрационном полете
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.1 - Великобритания - 1935
 - 
 
 
Регистрационный номер: G-ADCS [2] Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.1 - Великобритания - 1935
 - 
 
 
Испытание лонжерона, собранного из труб
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.1 - Великобритания - 1935
 - 
 
 
Схема самолета М-1
Самолёты на фотографии: Martin-Baker MB.1 - Великобритания - 1935
 
Статьи
- Военно-Воздушным Силам России 100 лет
 - А.Демин - Зарождение военной авиации в России
 - А.Юргенсон - Авиационная составляющая форума "ТВМ-2012"
 - В.Котельников - Истребители фирмы "Мартин-Бейкер" /Самолеты Второй Мировой войны/
 - В.Марковский, И.Приходченко - Истребитель-бомбардировщик Су-17 (13)
 - М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича (5)
 - М.Никольский - Советские истребители в ВВС США (3)
 - М.Никольский - Сравнительный анализ самолетов Дассо "Рафаль" и Еврофайтер "Тайфун"
 - С.Йоканович - Ми-8/14/17/171 в небе Балкан (1)
 - С.Ковалев - Первый липецкий летчик