Авиация и Время 2012-05
-
С.Дроздов, А.Бондарев - Вертолет для морпехов
Тактическая вертолетная группа из 745-го ОКПЛВП в составе Ка-27ПС и пары Ка-29 (в транспортном и боевом вариантах). 1988 г.
Кабины экипажей Ka-27 и Ка-29 (на заднем плане) в цехе агрегатной сборки Кумертауского АПП
Второй прототип Ка-29, вооруженный блоками НАР УБ-32
Ka-29 из 396-й ОКПЛВЭ (ныне входит в состав 7052-й авиабазы морской авиации ВМС России). Аэродром Донское, май 2006 г.
Ka-29 из 7050-й авиабазы морской авиации ВМС России. Аэродром Североморск-1, сентябрь 2012 г.
Ka-29 из 10-й морской авиационной бригады ВМС Украины (ранее входил в состав 555-го ОКПЛВП ВМФ СССР). Саки, аэродром Новофедоровка, вторая половина 2000-х гг.
Первый прототип транспортно-боевого вертолета Ка-29 (изд. 02Д1)
Первый прототип Ка-29 в транспортном варианте взлетает с БДК "Иван Рогов"
Борт 208 во время одной из первых посадок на БДК "Митрофан Москаленко"
Второй прототип Ка-29 во время испытаний по применению ракет Х-25МР
Второй прототип Ка-29 во время отработки применения блоков НАР УБ-32 на полигоне в Крыму
Корабельный всепогодный транспортно-боевой вертолет Ка-29.
Ка-29, вооруженный двумя пушечными контейнерами УПК-23-250
Воздушный пункт наведения и целеуказания Ка-29ВПНЦУ
Ка-29 - юстировщик радиотехнической системы захода на посадку ТАКР "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов"
Ка-29 (борт 019), вероятно, принадлежащий Экваториальной Гвинее
Борт 38 из состава 344-го ЦБПиПЛС Армейской авиации
Ка-29 из 10-й морской авиабригады ВМС Украины. Саки, начало 2000-х гг.
Отработка доставки разведывательно-диверсионной группы на вертолетах 745-го ОКПЛВП
Ка-29ВПНЦУ и пара Ка-50 из состава боевой группы, принимавшей участие в боевых действиях в Чечне
Тактическая вертолетная группа из 745-го ОКПЛВП в составе Ка-27ПС и пары Ка-29 (в транспортном и боевом вариантах). 1988 г.
Ka-29 из 710-ro ОКПЛВП готовится к взлету. Аэродром Новонежино, середина 1980-х гг.
Ка-29 из 745-го ОКПЛВП на аэродроме рассредоточения Ровный. 1989 г.
Ка-29ВПНЦУ после дооснащения оптико-электронной системой ГОЭС-321
Ka-29 из 696-го ОИИВП, вооруженный в том числе ПТУР "Штурм" и пушкой 2А42
Ка-29 во время посадки на вертолетоносец "Мистраль". Ноябрь 2009 г.
Ка-29 - юстировщик из состава 38-го ОКПЛВП на палубе ТАКР "Адмирал Кузнецов". 1995 г.
Ка-29 на малайзийской авиавыставке. Слева - Н.Г. Рыжков. Лангкави, 1991 г.
Пулемет ГШГ-7,62 в боевом положении
Подвеска блоков НАР УБ-32 на вертолете 710-го ОКПЛВП.
Ферма подвески вооружения в сложенном положении
Снаряжение блока HAP Б8В20 ракетами.
Подвесной пушечный контейнер УПК-23-250
30-мм пушка 2А42, блок НАР Б8В20 и два контейнера ПТУР "Штурм"
Пусковая для подвески ПТУР "Штурм"
Передняя дверь грузовой кабины
Задняя дверь грузовой кабины
Колонка несущих винтов
Хвостовая балка
Посадочные фары, закрытый створками визир оптического наблюдательного прибора и обтекатель антенны системы наведения ПТУР.
Окно комплекса "Рубикон" на Ка-29ВПНЦУ
Правый и левый борта передней части фюзеляжа Ка-29. На бортах кабины экипажа видны бронеплиты
Кабины экипажей Ka-27 и Ка-29 (на заднем плане) в цехе агрегатной сборки Кумертауского АПП
Рабочие места летчика (слева) и штурмана Ка-29
Потолочная панель кабины экипажа.
Грузовая кабина Ка-29 (по полету и против него)
Хвостовая часть грузовой кабины
На месте аварии 30-го борта 344-го ЦБПиПЛС
При аварии борт 30 пострадал очень сильно и восстановлению не подлежал. Район Торжка, 18 октября 1991 г.
Ка-29ВПНЦУ и пара Ка-50 из состава боевой группы, принимавшей участие в боевых действиях в Чечне