Фотографии
-
Регистрационный номер : NC288W DL-1 авиакомпании VAT, который в 1932 г. обслуживал авиалинию Пуэбло - Эль-Пасо
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Регистрационный номер : X3903 Vega-1 "Детройт Ньюс" арктической экспедиции X. Уилкинса, 1928 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Y1C-17 был в составе 36-й истребительной АЭ в 1932-35 гг.
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Регистрационный номер : N47M Гидроплан Vega-5C с мотором P&W R-985. Аляска, Фэрбэнкс, конец 1940-х гг.
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Регистрационный номер : NR965Y [2] Амелия преодолевает Северную Атлантику. 20-21 мая 1932г.: в июне 1928 года Амелия Эрхарт стала первой женщиной, преодолевшей Атлантику по воздуху. Почти четыре года спустя, после длительной подготовки она предприняла попытку самостоятельно, в одиночку, совершить перелет по тому же маршруту. 20 мая 1932 года, в пятую годовщину легендарного полета Линдберга, Амелия Эрхарт отправилась в полет на своем самолете Lockheed Vega из Грейс-Харбор, Ньюфаундленд. Вначале полет проходил без происшествий, но с наступлением темноты вышел из строя один из важнейших приборов - высотомер, к полуночи она попала в песчаную бурю, а затем началось обледенение самолета, лобовое стекло которого практически полностью покрылось льдом. Амелия пошла на снижение и как только машина вышла из слоя облачности - ледяной налет исчез, но проблемы на этом не закончились. Вскоре ее самолет вошел в плотный туман. Надо было набирать высоту, но сделать это с неработающим высотомером было непросто. К утру небо несколько очистилось, однако Эрхарт обнаружила, что основные топливные баки почти опустели - она переключилась на резервный бак, чтобы определить место утечки топлива. Париж оказался теперь вне досягаемости, поэтому Амелия направилась в Ирландию и пересекла береговую линию где-то в графстве Мейо, в западной части Ирландии. Здесь она вновь попала в бурю и в 8 часов 40 минут по местному времени, наконец, совершила посадку в поле у города-порта Лондондерри, Северная Ирландия. Полет продолжался 13 часов 28 минут.
Amelia Earhart arrives in Londonderry (20-21 May 1932).Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Участок сборки крыла "Веги"
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Регистрационный номер : X3909 Спуск на воду "Веги" (борт X3909) в ходе антарктической экспедиции Херста, 1929 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Регистрационный номер : NR965Y [2] "Вега-5" Амелии Эрхарт перед перелетом из Гонолулу в Окленд, 1935 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Первый взлет "Веги-1". Лос-Анджелес, 1927 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Карл Эйльсон (слева) и Хьюберт Уилкинс возле своей Detroit News
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Регистрационный номер : X4769 Чарльз Колльер и Гарри Такер у "Веги-1" Yankee Doodle после установления рекорда 25.08.1928 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Интерьер салона "Веги" вид против полета
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Регистрационный номер : NR105W Авария "Винни Мэ" на Аляске во время кругосветного перелета 26 июня 1933 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Lockheed Vega-5
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Vega-5C (борт. NC47M)
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Vega-1 Golden Eagle
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Vega-5 Winnie Mae Вилли Поста
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Vega-1 Detroit News Хьюберта Уилкинса
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
DL-1
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Регистрационный номер : NR795 Air Express, участник гонки 1929 г. в окраске на конец 1930 г.
Самолёты на фотографии: Lockheed Air Express 3 - США - 1928
-
Air Express представлял собой "Вегу" с реконструированным фюзеляжем и иной схемой расположения крыла
Самолёты на фотографии: Lockheed Air Express 3 - США - 1928
-
Air Express Фрэнка Хоукса
Самолёты на фотографии: Lockheed Air Express 3 - США - 1928
-
Loughead S-1
Самолёты на фотографии: Loughead S-1 - США - 1920
Статьи
- -
- А.Рыков - Легендарный самолет Ту-104 СССР-Л5415
- А.Хаустов - "Авiасвiт-XXI" - праздник, переходящий в традицию
- В.Морозов - Антонио Ариас. Один из асов Испанской войны 1936-39гг.
- Н.Терец - "Вега" - первая звезда фирмы "Локхид"
- С.Дроздов - На руинах Великого и Могучего (5)
- С.Дроздов, А.Бондарев - Вертолет для морпехов