Авиация и Время 2014-03
-
А.Заблотский, А.Сальников - Воздушный "микроавтобус". Самолеты Бе-30 и Бе-32
Первый опытный экземпляр Бе-30 (изд. «П», борт СССР-30167). Таганрог, 1968 г.
Третий опытный экземпляр Бе-30 (изд. «ИП»), Москва, 1970 г.
Самолет Бе-32 с грузовым люком (сер. № 05 «ОС»). Таганрог, 1976 г.
Самолет Бе-32 (доработанный третий опытный Бе-30, изд. «ИП») Таганрог, 1976 г.
Модернизированный самолет Бе-32К (сер. № 01 «ОС»). Таганрог, 1995 г.
Первый опытный Бе-30 (изделие «П») еще с макетами двигателей. Аэропорт Домодедово, 9 июля 1967 г.
Самолет Бе-30 опытной серии на грунтовом аэродроме
Третий опытный Бе-30 (изделие «ИП») во время испытаний
Бе-32 (№ 05 «ОС») с бортовым грузовым люком
Восстановленный Бе-32 № 01 «ОС» с двигателями ТВД-10Б. Мосаэрошоу, сентябрь 1993 г.
Раскапотированный двигатель ТВД-10
Раскапотированный двигатель PK6A-65B
Первый опытный Бе-30. Слева - люки аккумуляторного и почтового отсеков открыты. Справа - в пассажирском салоне видны стойки с контрольно-записывающей аппаратурой
Трансмиссия, соединяющая двигатели на Бе-30 («2П»)
Самолеты Бе-30 опытной серии в цехе опытного производства ОКБ в Таганроге
Кабина экипажа Бе-32 № 01 «ОС»
Пассажирский салон самолета опытной серии
Конвертируемый грузо-пассажирский салон самолета Бе-32
Модель первого варианта Бе-30