Air International 1984-08
-
??? - Hunchbacked Sparrowhawk /Warbirds/ (2)
An S.79 of the 10" Squadriglia flying over Sardinia in 1940
Savoia-Marchetti SM.79 был медленнее Blenheim, но лучше вооружен, поэтому он стал основой итальянских бомбардировочных сил в Ливии. На снимке самолет из 10-й эскадрильи итальянских ВВС.
A pair of S.79s of the 10“ Squadriglia of the 8° Stormo seen flying over Sardinia from where this unit flew its first missions of WWII against Bizerte, Tunisia.
Первый S.79B, отправленный в Ирак и разбившийся во время перегоночного полета.
Отличавшийся остекленной носовой частью и двухдвигательной схемой S.M.79B создавался как коммерческий самолет, но вместо этого был построен небольшой серией (31 машина) в варианте бомбардировщика. Наиболее широко в боевых действиях его использовали ВВС Румынии.
The second pre-series S.79B and the first completed against the Iraqi order for five aircraft. This aircraft, subsequently assigned the Iraqi serial number 100, was lost during the delivery flight.
A 278“ Squadriglia S.79 displaying the Quattro Gatti (Four Cats) emblem inherited from the Reparto Sperimentale Siluranti.
Sparviero в Испании. SM.79 сразу же заслужил лестные отзывы летчиков-испытателей итальянских ВВС, и до конца 1935 года компания получила достаточно крупные заказы. Первые самолеты, SM.79-I, оснащенные тремя двигателями Alfa Romeo 126 RC.34 мощностью 780л.с. (582 кВт), поступили на вооружение 8-го и 11-го бомбардировочных авиаполков скоростных бомбардировщиков в 1936 году. А уже в следующем году они были направлены в Испанию и воевали на стороне Франко в составе XXVII и XXVIII групп ("Falchi delle Baleari", дислоцировались на Балеарских островах), а также XXIX и XXX групп ("Sparvieri") итальянского подразделения "Aviacion del Tercio". Общий налет этих групп, вместе с двумя самолетами SM.81, составил 5318 самолетовылетов; было сброшено 11 850 т бомб, летчики добились попаданий в 224 корабля и судна. После окончания гражданской войны в Испании новое правительство Франко приняло на вооружение своих ВВС более 80 самолетов SM.79, длительное время являвшихся основой бомбардировочной авиации национальных ВВС. На фотографии - бомбардировщики SM.79-I из состава XXVII бомбардировочной авиагруппы в годы гражданской войны в Испании. Обратите внимание на различные схемы камуфляжа.
S.79s of the 10“ Squadriglia of the 8° Stormo seen in 1938 when operating from Majorca as a component of the Aviazione Legionaria delle Baleari.
The prototype S.79B during initial trials and prior to the application of the registration I-AYRE.
An S.79 re-engined with Alfa Romeo 128s but retaining the ventral gondola serving with the 2'' Squadriglia of the Stormo Trasporti shortly after WWII.
The S.79 evaluated at Gorizia during August 1938 with paired torpedoes, this arrangement being discarded for operational purposes in favour of the single torpedo installation.
An S.79JR, alias JRS-79B, of the Romanian air arm. Twenty-four of these aircraft were supplied by SIAI "Savoia Marchetti" and a further 16 were built in Romania, half of them utilising Italian-manufactured fuselages.
An S.M.79-JR medium bomber, which, together with the He 111H-3, provided the backbone of the FARR bombing component throughout most of the war.
An S.79 of the Aerosiluranti photographed during a torpedo attack on Allied shipping in the Mediterranean
Sparviero был одним из основных итальянских боевых самолетов Второй мировой войны. Сформированная в Эль-Адеме в сентябре 1940 года, 278-я эскадрилья, первой получившая бомбардировщики-торпедоносцы S.M.79-II, вскоре нанесла тяжелые повреждения британским крейсерам "Кент" и "Ливерпуль" в Средиземном море.
An S.79 of the first Sparviero torpedo-bombing squadron, the 278“ Squadriglia, the nucleus of which was provided by the Reparto Sperimentale Siluranti, eventually becoming a component of the CXXXII Gruppo.