Авиация и Время 2015-03
-
С.Дроздов - Основной пассажирский "Антонов"
Ан-24 на линиях Аэрофлота пришел на смену Ил-14. Ближний самолет (борт СССР-46697, сер. N 99-08). Усть-Кут, вторая половина 1970-х годов
Второй прототип самолета Ан-24 (сер. № 00-02) в исходной конфигурации, 1960 г.
Ан-24 (cep. № 05-05), изготовленный в Киеве в марте 1964г.
Ан-24Б (cep. № 39-02) в типовой окраске Аэрофлота второй половины 1960-х гг. Киев (Жуляны), начало 1970-х гг.
Ан-24Б (cep. № 44-02) был изготовлен в июне 1968 г. Самолет в окраске, введенной в Аэрофлоте с декабря 1973 г. Киев (Жуляны), конец 1970-х гг.
Ан-24РВ (per. RA-46530, cep. № 100-09) российской авиакомпании SAT. Ноглики, Сахалин, РФ, 16 июня 2011 г
Ан-24РВ (cep. № 91 -09) авиации Госпогранслужбы Украины. Киев (Жуляны), 18 июня 2009 г.
Ан-24Б (сер. № 73-03) казахстанской авиакомпании Scat. Ростов-на-Дону, 2010 г.
Ан-24РВ (cep. № 102-06) либерийской авиакомпании Air Cess. Шарджа, ОАЭ, 13 марта 1996 г.
Ан-24РВ (cep. № 94-06) молдавской авиакомпании Pecotox Air. Малабо, Экваториальная Гвинея, 20 января 2007 г.
АН-24ЛР, переоборудованный из Ан-24Б (сер. № 29-02). Прага (Рузине), май 1986 г.
Самолет № 00-01 во время первого полета на Север. Сыктывкар, апрель 1961 г.
Испытательный полет с имитацией отказа одного двигателя на взлете. Гостомель, 1961 г.
Первый опытный экземпляр самолета Ан-24 (сер. № 00-01, борт СССР-Л1959)
Самолеты №№ 00-01, 00-02 и 00-03 на воздушном параде. Тушино, август 1961
Доработанный самолет № 00-02. Основные стойки шасси закрыты обтекателями. Киевский аэропорт «Жуляны», 1961 г.
Ан-24 (сер. № 00-04) на ВДНХ СССР. Москва, 1962 г.
Самолет (сер. N 00-05) во время посещения Одессы. Возле грузолюка - ленточный погрузчик на базе ГАЗ-69
Самолет (cep. № 00-06) во время испытаний в условиях низких температур. Якутск, февраль 1962 г.
Посадка пассажиров с помощью бортового трапа
Отработка погрузки раненого на борт самолета Ан-24
Отработка погрузки багажа через багажную дверь (слева) и грузолюк
Первый опытный Ан-24Т (сер. №00-03). 1961 г.
Грузолюк опытного Ан-24Т (сер. № 06-02)
Десантники садятся в опытный Ан-24Т, переделанный из серийного Ан-24 (сер. № 06-02). Конец 1965 г. (Фергана, 1966г. ???)
Первый регулярный рейс Ан-24 совершил из Киева в Херсон. 31 октября 1962 г.
Пассажиры поднимаются на борт самолета Ан-24Б (сер. № 65-01). Аэропорт Киев (Жуляны), начало 1980-х годов
Ан-24 (сер.№ 38-07) Украинского УГА. Днепропетровск, вторая половина 1970-х годов
Ан-24 на линиях Аэрофлота пришел на смену Ил-14. Ближний самолет (борт СССР-46697, сер. N 99-08). Усть-Кут, вторая половина 1970-х годов
Ан-24 (сер. № 17-01) перед взлетом из аэропорта Сеймчан (Магаданская обл.). 1978 г.
Самолет № 04-03, на котором отрабатывались система впрыска воды в двигатели. Лето 1964 г.
Штабной Ан-24 Северной группы войск. Легница (Польша), конец 1980-х годов
Ан-24 из состава 195-го ОТАП. Аэродром Упрун, 1980-е годы
Во время испытаний на грунтовых аэродромах, Дрогобыч (вверху) и Львов. 1963 г.
O.K. Антонов и 100-миллионный пассажир «двадцатьчетверки». 16 сентября 1972 г.
Осмотр двигателя АИ-24
Обслуживание самолета в Рижском аэропорту.
Линейка самолетов Ан-24, предназначенных для различных заказчиков. Заводской аэродром Святошин, Киев, вторая половина 1960-х годов.
Один из первых Ан-24 (сер. № 07-01), поставленных на экспорт, получила ливанская авиакомпания Lebanese Air Transport. Киев, аэродром Святошин, 1965 г
Ан-24Б восточногерманского «Интерфлюга»
Самолет (сер. № 22-07), предназначенный для поставки в Северную Корею. Аэродром Святошин, 1966 г.
Среди силовых структур стран мира только Воздушные силы Украины продолжают использовать Ан-24. На снимке: Ан-24Б (сер. № 47-06), Харьков, февраль 2014 г.
Серийный Ан-24РВ, построенный для румынской авиакомпании TAROM
Ан-24РВ перуанской авиакомпании «Аэрорехионал»
Ан-24РВ (борт RA-47820, сер. № 72-01 ) авиакомпании UTair взлетает с размокшей полосы аэропорта Бодайбо (Иркутская обл.). Апрель 2012 г.
Двигатель РУ-19А-300
Самолет-калибровщик Ан-24АЛК и блок датчиков в его носовой части. Жуковский, август 2009 г.
Поисково-спасательный самолет Ан-24ПРТ
Самолет для отработки аппаратуры поиска подводных лодок Ан-24 «Троянда»
Первый экземпляр ледового разведчика Ан-24ЛР (сер. № 29-02), оснащенный комплексом «Торос»
Ледовый разведчик СССР-47195 (сер. № 62-02), оснащенный комплексом «Нить-С».
Радиационный разведчик Ан-24РР
Летающая лаборатория Ан-24ПВ
Передняя и основная опоры шасси
Ан-24 в сборочном цехе авиазавода № 473. Киев, первая половина 1960-х годов
Прочностные испытания Ан-24 в статзале
Установка для точечной сварки панелей обшивки самолета Ан-24
Рабочие места летчиков серийного Ан-24РВ
Пассажирский салон Ан-24 ранних серий
Так выглядел пассажирский салон большинства Ан-24
Грузовая кабина первого опытного Ан-24Т (сер. № 00-03)
Слушатели Кировоградского ВЛУГА во время летной практики на борту Ан-24УШ
На месте аварии самолета (сер. № 00-06). Экипаж выжил. Тернополь, 29 июля 1962 г.
На месте катастрофы Ан-24 (борт СССР-46764, сер. № 13-01). Ханты-Мансийск, 20 марта 1965 г.
Ан-24Т Балашовского ВВАУЛ, потерпевший аварию в результате прерванного взлета и выкатывания за пределы ВПП. 29 июля 1989 г.
O.K. Антонов и начальник модельного цеха Ю.В. Захаров обсуждают конструкцию модели самолета Ан-24.
Макет аппарата на воздушной подушке на базе Ан-24
Опытный самолет для аэрофотосъемок Ан-24ФК (борт СССР-46389, сер. № 20-03). 1967г.
Пассажирский самолет MA-60. Чжухай, ноябрь 2006 г.
Пассажирский самолет MA-600. Чжухай, ноябрь 2010 г
Передняя дверь-трап самолета MA-600
Рабочие места летчиков самолета MA-60
Учебное бомбометание с самолета HYJ-7
Пассажирский самолет Y-7-100
Учебный HYJ-7
27 июля 2012г. на сайте chines-emilitaryreview.blogspot.com были опубликованы фотографии прототипа китайского палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления JZY-01. Вероятно, машина создана на базе самолета Y7, китайского аналога Ан-24.