RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Part of a batch of Wellingtons fresh from the production line in early 1940, with armament still to be installed.

    Самолёты на фотографии: Vickers Wellington / Type 271 - Великобритания - 1936

  • Регистрационный номер: P9249

    Mk IC P9249 was allocated to 38 Sqn. It crashed on the approach to Marham in June 1940.

    Самолёты на фотографии: Vickers Wellington / Type 271 - Великобритания - 1936

  • Wellington Is of 149 Sqn. Based at Mildenhall; the squadron first equipped with Wellingtons in January 1939 and began night bombing in May 1940.

    Самолёты на фотографии: Vickers Wellington / Type 271 - Великобритания - 1936

  • Регистрационный номер: W5379

    Wellington Mk II, W5379, powered by two Rolls-Royce Merlin X of 1,145 h.p. each. The prototype Mk II first flew on March 3, 1939.
    W5379 was a Mk II, with Rolls-Royce Merlin engines and a Frazer-Nash turret in the nose.

    Самолёты на фотографии: Vickers Wellington / Type 271 - Великобритания - 1936

  • A Wellington DWI flying over Tripoli harbour in Libya. The ring had a diameter of 48ft.

    Самолёты на фотографии: Vickers Wellington / Type 271 - Великобритания - 1936

  • "Противоминный" Wellington DWI Mk.I оснащался большим дюралевым кругом, по которому пропускался высоковольтный ток. Возникающее магнитное поле должно было подрывать немецкие магнитные мины, которые выставляли в базах, портах и гаванях. Круг имел диаметр 14,6 м и весил 2250 кг, не оказывая особого влияния на летные характеристики самолета, исключая увеличение взлетной дистанции. Такие Wellington получили прозвище "Flying Magnet" или "Wedding Ring Wimpey".

    Самолёты на фотографии: Vickers Wellington / Type 271 - Великобритания - 1936