Авиация и Время 2015-05
-
С.Дроздов - Нестареющая "восьмерка" (1)
Эвакуация поврежденного Ан-2
Ми-8Т Дальневосточного УГА садится на нефтедобывающую платформу «Оха». Район о. Сахалин, середина 1980-х гг.
Ми-8Т Якутского УГА, середина 1980-х гг.
Ми-8П (сер. № 42-70) авиакомпании «Балтийские Авиалинии», используемый для воздушных экскурсий над городом. Санкт-Петербург, июль 2006 г.
Ми-8Т (cep. № 04-72) украинской финансовой группы «Приват». Киев, Жуляны, 26 апреля 2012 г
Ми-8ПС (cep. № 107-31) авиаотряда Правительства Молдавии. Кишинев, 29 сентября 2012 г.
Ми-8Т (cep. № 06-23) авиакомпании «Интерфлюг» из ГДР. Чехословакия, Прага-Рузине, 1987
Ми-8Т (cep. № 09-52) чешской компании Aerocentrum. Прага, 19 марта 2001 г.
Ми-8Т (cep. № 03-14) болгарской авиакомпании Balkan. Чехословакия, Прага-Рузине, 1980 г.
Опытный вертолет B-8 после перекраски для показа на ВДНХ СССР
Первый прототип Ми-8 (В-8) поднялся в небо в 1961 году, а в сентябре 1962 года его продемонстрировали членам советского правительства.
Опытный вертолет В-8АП, принимавший участие в Госиспытаниях
Опытный вертолет B-8A. Лето 1962 г.
Пассажирский Ми-8П
В открытом положении нижняя створка двери вертолета Ми-8П служит трапом
Опытный вертолет В-8АТ после оснащения новым 5-лопастным винтом
В Сибири Ми-8 регулярно работали с бревенчатых настилов
Ми-8Т на площадке камчатских вулканологов. 1980-е годы
Перед началом работы в Антарктике
Открытый грузолюк вертолета Ми-8Т
Разгрузка Ми-8 в аэропорту Черский
Ми-8Т Таджикского УГА, задействованный на строительстве Нурекской ГЭС. Нурек, 1977 г.
Серийный вертолет Ми-8Т, вооруженный блоками НАР УБ-16
Ми-8Т Западносибирского УГА на подходе к буровой. Середина 1980-х годов
Разгрузка судна с помощью Ми-8Т
Эвакуация поврежденного Ан-2
Сотрудники Казанского завода возле первого серийного Ми-8Т
Ми-8Т на аэродроме острова Диксон
Переоборудованный в пассажирский вариант Ми-8Т. Санкт-Петербург, 2014 г.
Модернизированный вертолет Ми-8МСБ. Гостомель, 28 сентября 2012 г.
Опытный вертолет Ми-8АТС и Ми-8Т во время испытаний аэропылящего агрегата
Замена втулки несущего винта
Втулка несущего винта вертолета Ми-8Т
Втулка рулевого винта
Носовая опора шасси
Хвостовая опора
Правая основная опора шасси
Съемный трап, установленный на пороге боковой двери вертолета Ми-8Т.
Кабина экипажа вертолета Ми-8П
Пассажирский салон переоборудованного в пассажирский вариант Ми-8Т. Санкт-Петербург, 2014 г.
Модель Ми-4М - первого варианта Ми-8
Первый экземпляр Ми-17. Авиасалон в Ле Бурже, 1981 г.
Серийный Ми-8МТ (зав. № 94239) 1986 г. выпуска из 335-го отдельного вертолетного полка, на котором командиром экипажа летал Герой Советского Союза п-к А.М. Райлян. Аэродром Калинов, январь 1991 г.
Ми-8МТ украинской авиакомпании «Чайка» во время работы в составе гуманитарной миссии ООН в Таджикистане. Площадка Хорол, 2000 г.
Ми-8МТВ-1 во время эвакуации людей с горной вершины
Ми-8МТВ-2 из 340-го отдельного транспортно-боевого полка. Калинов, 1995 г.
Серийный вертолет Ми-8МТВ-3
Пассажирский вертолет Ми-171А
Вертолеты Ми-171, укомплектованные «стеклянным» носом и грузовой рампой
Построенный по вьетнамскому заказу пассажирский вертолет Ми-172, оснащенный надувными баллонетами для аварийной посадки на воду
Серийный вертолет Ми-8МТВ-1
Элементы бронирования и остекления, включая сдвижной блистер, вертолета Ми-8МТ
Бортовая стрела с электролебедкой в походном положении на Ми-8МТ
Опытный краново-монтажный вариант вертолета Ми-8МТ
Медицинский вертолет Ми-8МТВМ
Один из вариантов VIP-салона
Ми-171Е (зав. № 171E.00.364.07.3505U) спасательной авиаслужбы Красного полумесяца Ирана. Аэродром Киш, 10 ноября 2010 г.
Ми-171 (зав. № 171C.00.496.07.1810U) авиакомпании Mongolyan ALT, сентябрь 2014 г.
Вертолет Ми-17В-5, предназначенный для Афганистана, который прошел ремонт и модернизацию на ГП «АВИАКОН». Авиасалон "Авiасвiт-ХХI», Гостомель, 1 сентября 2010 г.
Закрытый рампой грузолюк вертолета Ми-17В-5
Серийный Ми-171 с «радарным» носом и грузовой рампой
Пассажирский вертолет Ми-171А
Первый экземпляр Ми-171А2 на авиасалоне МАКС-2015
Пакистанский Ми-171 с «радарным» носом и традиционными створками грузолюка
В сборочном цехе Казанского вертолетного завода
Кабина экипажа вертолета Ми-172А2