Авиация и Время 2017-06
-
А.Хаустов - Реактивная кошка "Груммана"
F9F-5 из пилотажной эскадрильи Blue Angels, середина 1950-х гг.
Этот F9F-2 из VF-24 выполнил посадку на чужой авианосец, где был покрыт «надписями позора»
DF-9E вскоре после завершения своей эксплуатации в VU-1
F9F-5 из VF-111 на борту авианосца «Лейк Чамплейн», 1953 г.
F9F-2B авиации ВМС Аргентины, начало 1960-х гг.
F9F-2 из VMF-223 на подъемнике авианосца «Франклин Д. Рузвельт», начало 1950 г.
Открытый пушечный отсек
Аварийный слив топлива с F9F-3
Самолет-разведчик F9F-5P
«Пантеры» F9F-3 из эскадрильи VF-21 перед взлетом с авианосца «Боксер»
«Пантера» F9F-2 из VF-72 на подъемнике авианосца «Бон Ом Ричард»
Опытный самолет XF9F-2
Ракеты HVAR под крылом «Пантеры»
F9F-5 с отстыкованной хвостовой частью для доступа к двигателю
454-кг бомба под крылом «Пантеры»
Сборка «Пантер» на заводе фирмы «Грумман».
Во время посадки на авианосец «Филипин Си» у этого F9F-2 сорвало носовой обтекатель. Корея, 1953 г.
Подготовка к первому взлету F9F-3 из VF-51 с авианосца «Боксер» 13 сентября 1949 г.
Заправка топливом «Пантеры» из эскадрильи VMF-311
F9F-3 (зав. № 122562) с экспериментальной стрелковой установкой. Перемещались не только пулеметы, но вся носовая часть самолета могла поворачиваться вокруг продольной оси
Дозаправка «Пантеры» F9F-5 от палубного бомбардировщика AJ-2 «Саваж». Август 1952 г.
Приборная доска истребителя F9F-5
Авария истребителя, пилотируемого л-том Дунканом. Авианосец «Мидуэй», 16 апреля 1951 г.
Хвостовое оперение с боевыми повреждениями