Авиация и Время 2018-01
-
М.Хаустов - В начале новой эпохи
Погрузка YR-4B на борт самолета C-46
И. Сикорский управляет VS-300 в очередном полете на привязи. 24 ноября 1939 г.
VS-300 в конфигурации с тремя рулевыми винтами
VS-300 в варианте с двумя рулевыми винтами
Схема вертолета с автографом И. Сикорского из патента, выданного ему в 1931 г.
YR-4B младшего лейтенанта Картера Хармана. Бирма, апрель 1944 г.
HNS-1 береговой охраны США - участник антарктической экспедиции. Ледокол «Нортвинд», январь 1947 г.
Hoverfly I из вертолетной авиашколы Королевских ВВС Великобритании. Андовер, осень 1945 г.
И. Сикорский (стоит третий слева) среди своих коллег перед XR-4. 29 декабря 1941 г.
Вертолет YR-4 в аэродинамической трубе NACA в Лэнгли
Береговая охрана США использовала вертолет R-4 как поисково-спасательный и впервые разработала для R-4 спасательную лебедку. Впервые с помощью лебедки вертолетом 29 ноября 1945 года были спасены два моряка с терпящей бедствие в штормовом море баржи.
Сикорский демонстрирует возможность связи по телефону с экипажем опытного вертолета XR-4 и работоспособность спасательной лебедки, установленной на борту морского HNS-1
Полевой ремонт YR-4B в Бирме, май 1945г.
Морские пехотинцы собрались у диковинного для тех лет аппарата вертолета R-4B. Иводзима, 23 марта 1945 г.
Погрузка YR-4B на борт самолета C-46
HNS-1 стартует с ледокола «Нортвинд» в ходе антарктической экспедиции
В Великобритании вертолет получил наименование Hoverfly I
Первый полет опытного вертолета XR-4 состоялся 14 января 1942 г.
XR-4 в конфигурации с поворотным рулевым винтом
Крепление санитарных носилок на YR-4
Открытый мотоотсек в фюзеляже вертолета YR-4