Hansa-Brandenburg B.I / C.I
Варианты:
Hansa-Brandenburg - B.I / C.I - 1915 - Германия
Страна: Германия
Год: 1915


Двухместный вооруженный разведчик
Описание:
Hansa-Brandenburg FD (B.I)
Hansa-Brandenburg C.I
Фотографии

Hansa-Brandenburg FD (B.I)

FD: отличался от D, прежде всего, наклоненными вовнутрь бипланными стойками, измененным хвостовым оперением и мотором Benz Bz.III мощностью 110 л.с. (82 кВт). Его поздние версии служили для летной подготовки. Не менее трех таких машин были поставлены Австро-Венгрии со служебным обозначением B.I.

Hansa-Brandenburg C.I

Биплан C.I был одним из первых проектов Эрнста Хейнкеля, выполненных для фирмы "Hansa-Brandenburg". Его строили как сама компания "Brandenburg", так и "Phonix" и "Ufag" в Австрии по лицензии. Конструкция самолета была характерной для того времени. Обычный двухстоечный биплан деревянно-полотняной конструкции имел тонкий фюзеляж с установленным в носовой части мотором, единую открытую кабину для пилота и наблюдателя/бортстрелка и расчалочное хвостовое оперение в задней части. Шасси было выполнено по схеме с хвостовой опорой - костылем.
  Бипланы C.I поступили на вооружение в 1916 году. Они интенсивно применялись австрийскими войсками. Некоторые машины дожили до конца Первой мировой войны. За долгий период службы бипланы C.I летали с моторами мощностью от 160 л. с. до 230 л.с. и с разным вооружением. В основном они имели один пулемет в задней части кабины экипажа, но поздние версии также имели один стреляющий вперед пулемет, устанавливавшийся в разных позициях. Некоторые самолеты использовались как легкие бомбардировщики и несли до 100 кг легких осколочных или зажигательных бомб на узлах подвески под фюзеляжем либо под нижним крылом.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Hansa-Brandenburg C.I Srs 169 (постройки "Ufag")

  Тип: двухместный вооруженный разведчик
  Силовая установка: 6-цилиндровый рядный ПД Benz BzMa мощностью 220 л. с. (164 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 158 км/ч, практический потолок 6000 м
  Масса: пустого 820 кг, максимальная взлетная 1320 кг
  Размеры: размах крыла 12,25 м; длина 8,45 м; высота 3,33 м
  Вооружение: (стандартное) один 8-мм пулемет Schwarzlose на шкворневой установке над задней частью кабины
Brandenburg C.I. Компания "Brandenburg", более известная своими гидропланами, выпускала и самолеты сухопутного базирования. Изображенный здесь разведчик C.I с мотором Hiero строился по лицензии венской компанией "Phonix Flugzeugwerke". В 1918 году самолет состоял на вооружении авиации Австро-Венгрии и воевал на реке Пьяве.
На таком самолете "Ганза-Бранденбург" BI Петр Франко летал в сараевской авиашколе
Этот биплан C.I имел общую частично закрытую кабину экипажа, что было очень полезно во время полетов на разведку. После Первой мировой войны до 33 таких машин были переданы ВВС Польши.
Самолет Hansa-Brandenburg C.I из 1-го Южного отряда ВВД
Австрийский двухместный многоцелевой самолет "Ганза-Бранденбург" C.I. C этими машинами приходилось сражаться летчикам 9-го истребительного авиаотряда
Подготовка к вылету австрийского "Бранденбурга C.1" (бортовой N 26.20). Тарнополь, август 1917г.
Экипаж "Бранденбурга C.1" перед боевым вылетом
Самолет "Бранденбург"
Австрийская надкрыльевая пулеметная установка "Тип II VK" с двумя пулеметами "Шварцлозе" MG 07/12
Турельный "Шварцлозе" MG16 с катушкой для патронной ленты на двухместном многоцелевом аэроплане "Ганза-Бранденбург" C.I. Обратите внимание , что ствол пулемета прикреплен к стойке верхнего крыла для обеспечения возможности стрельбы вперед-вбок без риска прострелить винт
Сбитый Петраковским и Бартошем неприятельский самолет "Ганза-Бранденбург" C-1. 14 декабря 1916г.
Первый русский ас А.А.Козаков и пленный австрийский летчик у сбитого "Бранденбурга", 8 декабря 1916г.
Hansa-Brandenburg C.I