Яковлев Як-30 / Як-32
Страна: Россия
Год: 1960


Як-30
Второй летный экземпляр Як-30 во время Государственных испытаний
Восстановленный третий летный экземпляр Як-30 в исходной окраске
Тот же самолет во время показа на авиасалоне МАКС-2009. Аэродром Раменское, август 2009г.
Як-30 из коллекции музея ВВС в Монино
Як-30 после реставрации
Як-32
Як-30
Первый экземпляр Як-30 на заводских испытаниях. Май 1960 г.
Показ Як-30.13 августа 1960 г. Крайние слева: маршал А.А. Гречко и А.С. Яковлев (спиной). У самолёта на стремянках: слева - летчик-испытатель B.Г. Мухин, справа - Л.И. Брежнев. У самолета стоит Д.Ф. Устинов (в очках). Второй справа - С.К. Туманский
Осмотр отсека оборудования
Самолеты L-29, TS-11 и Як-30 на сравнительных испытаниях. Аэродром Монино, осень 1961 г.
Третий экземпляр Як-30 с подвешенными блоками НАР. Ноябрь 1961 г.
Четвертый экземпляр Як-30
The Yak-30 two-seat jet trainer which first appeared in 1960
Парадный строй "Яков". Ведущий на Як-30 (борт "50") - летчик-испытатель Я.И. Верников. В строю отсутствует Як-32 (борт "60"), на котором после ухода основной группы летчик-испытатель А.П. Богородский продемонстрировал высший пилотаж. Тушино, 9 июля 1961 г.
Линейка Як-30 и Як-32, участвовавших в воздушном параде 9 июля 1961 г.
Як-32
Yak-30's single-seat derivative, the Yak-32. In the event the Soviet A.F. and the air arms of other Warsaw Pact countries preferred the Czech L-29 Delfin
Первый экземпляр Як-32 во время демонстрации в качестве легкого штурмовика. Москва, 1961 г.
View of the Yakovlev Yak-32 single-seat jet trainer (one Tumanskii turbojet engine)
View of the Yakovlev Yak-32 single-seat jet trainer (one Tumanskii turbojet engine)
Третий экземпляр Як-32 перед очередными демполетами
 
РУ19-300
Компоновочная схема самолета Як-30
Компоновочная схема самолета Як-32
Компоновочная схема двухместного варианта самолета Як-52
Як-104, Р5-45, апрель 1957г.
Як-104, февраль 1961г.
Як-52