Яковлев Як-28У
Варианты:
Яковлев - Як-28У - 1961 - Россия
Страна: Россия
Год: 1961


Описание
Фотографии
Учебный Як-28У («Maestro») предназначался для подготовки пилотов бомбардировщиков
Учебный самолет Як-28У (завод. N 8931908). Эксплуатировался в 118-м отдельном авиаполку РЭБ ВВС Украины
Як-28У из 118-го ОАПРЭБ. Аэродром Чертков
Як-28У использовались в полку с 1963 по 1983 годы.
Две таких спарки Як-28У в составе 149-го Гв.БАП летали в начале 1980 года на аэродроме Карши.
Одновременно с Ил-28 на вооружении полка состояли самолеты Як-27 и Як-28
Штурман-испытатель п-к В.С.Федоров и летчик-испытатель п-к В.В.Добровольский перед очередным полетом на Як-28У. На этом самолете выполняласть программа повторения обстоятельств тяжелых летных происшествий. ГК НИИ ВВС, Ахтубинск, 1974г.
Отсутствие спарок МиГ-25 и даже одноместных машин заставляло использовать для "тренировки" Як-28У, несмотря на совершенно иные летные характеристики.
Як-28У из 193-го ОРАП. Аэродром Укурей, середина 80-х гг.
Як-28У Барнаульского ВВАУЛ. Лето 1977г.
Як-28У (на снимке предсерийная машина) получил 1350-литровый топливный бак в бомбоотсеке и сохранил двигатели Р-11АФ-300 с короткими овальными воздухозаборниками.
Як-28У на пробеге
The tandem-cockpit training version of the Yak-28P, known to NATO as "Maestro"
Not previously illustrated in the West, the Yak-28U, codenamed "Maestro”, is a trainer version of the tactical attack version of the Yak-28 (Brewer) and not a derivative of the Yak-28P (Firebar) as has been stated by some sources. It has the original short fuselage and two Tumansky RD-11 turbojets
The version of the Yak-28 two-seat tactical attack aircraft known to NATO as “Brewer-C”, with additional side views of “Brewer-B” (top) and the Yak-28U (“Maestro”) tandem-cockpit trainer (centre)