RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1916

Одноместный истребитель/разведчик

L.F.G. Roland D.I-D.V

   После запуска разведчика C.II в серию инженер Тантзен сконцентрировал усилия на создании его одноместного варианта для использования в качестве истребителя и разведчика. В результате появился самолет D.I с более низким фюзеляжем, за свои менее громоздкие обводы получивший прозвище "Haifisch". Но имелся еще ряд отличий по сравнению с C.II - крыло не имело растяжек и получило небольшую стреловидность по передней кромке, а I-образные подкосы заменили на обычные стойки. За D.I, взлетевшим в июле 1916 года, вскоре последовал усовершенствованный D.II, получивший новое хвостовое оперение и ряд доработок для снижения сопротивления. D.I и D.II оснащались 160-сильным (119 кВт) двигателем Mercedes D.III, в отличие от варианта D.IIa, получившего более мощный двигатель Argus. Последние начали поступать на вооружение с начала 1917 года и стали, вероятно, самой массовой модификацией. Большая часть из них была построена предприятием "Pfalz Flugzeug-Werke".


Варианты

   D.III: в попытке улучшить обзор вперед на D.III ввели обычный фюзеляж и верхнее крыло с кабаном, но несмотря на повышение характеристик по сравнению с D.II/IIa, самолет уступал истребителям Albatros и строился в незначительном количестве
   D.V: единственный прототип, отличавшийся от D.III доработанным фюзеляжем с уменьшенной высотой и миделем, улучшавшим обзор из кабины.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   L.F.G. Roland D.IIa

   Тип: одноместный истребитель/разведчик
   Силовая установка: один рядный ПД Argus As.III мощностью 180 л. с. (134 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 170 км/ч; продолжительность полета 2 ч
   Масса: пустого 635 кг; максимальная взлетная 795 кг
   Размеры: размах крыла 8,90 м; длина 6,95 м; высота 2,95 м; площадь крыла 22,00 м2
   Вооружение: два 7,92-мм пулемета LMG08/15

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии