RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1947

Одноместный реактивный истребитель

Gloster E.1/44
  
   В ответ на техническое задание (спецификация E.1/44) Министерства авиации на одноместный истребитель с реактивным двигателем "Gloster" приступила к разработке и постройке прототипа машины, оснащенного ТРД с центробежным компрессором, разрабатывавшимся фирмой "Rolls-Royce". Gloster E.1/44, свободнонесущий среднеплан цельнометаллической конструкции с трехстоечным шасси, был оснащен новым ТРД, названным Nene и установленным в хвостовой части фюзеляжа.
   К сожалению, первый прототип (SM809) был поврежден в аварии при транспортировке в испытательный центр в Боскомб Даун. Поэтому первым в воздух 9 марта 1948 года поднялся второй прототип (TX145). Был построен и третий прототип, TX148, а вот постройку четвертого (TX150) прекратили, так как стало ясно, что машина не имеет потенциала для дальнейшего совершенствования, по всем параметрам проигрывая двухдвигательному Meteor.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Gloster E.1/44

   Тип: одноместный реактивный истребитель
   Силовая установка: один ТРД Rolls-Royce Nene 2 тягой 22,24 кН
   Летные характеристики: максимальная скорость у земли 998 км/ч; потолок 13 410 м; продолжительность полета на высоте 9145 м - 1ч
   Масса: пустого 3747 кг; максимальная взлетная 5203 кг
   Размеры: размах крыла 10,97 м; длина 11,58 м; высота 3,56 м; площадь крыла 23,60 м2
   Вооружение: четыре 20-мм пушки British Hispano в носовой части

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии