Lloyd C-II / C-III
Страна: Австро-Венгрия
Год: 1915


Двухместный разведывательный самолет
Описание
Фотографии
Самолеты Lloyd
  
  Австро-венгерская компания первоначально называлась "Ungarische Lloyd Flugzeug und Motorenfabrik A.G.", но затем была переименована в "Lloyd Flugzeugwerke GmbH", построив в общей сложности 400-500 самолетов, которые применялись в годы Первой мировой войны. Большинство данных самолетов было типа "C", но поскольку "Lloyd Flugzeugwerke GmbH" была одной из многочисленных компаний, строивших по лицензии самолеты семейства "C", разработанные в "Deutsche Flugzeug-Werke" (DFW) и "Hansa-Brandenburg", то в настоящее время не совсем понятно, что все же входит в общую сумму (400-500 самолетов) - машины самой австро-венгерской компании или к ним относятся и построенные по лицензии.
  Проектирование самолета Lloyd C.I было начато незадолго перед началом Первой мировой войны, он представлял собой двухместный биплан типичной для того периода времени конструкции - с неубирающимся шасси с хвостовым костылем, открытыми кабинами и смонтированным в носовой части фюзеляжа двигателем, работающим на тянущий воздушный винт. Летом 1914 года самолет, пилотируемый Хайнрихом Биром, установил рекорд высоты - 6170 м.
  Lloyd C.II, поступивший на вооружение в 1915 году, представлял собой неравнокрылый биплан с крыльями и хвостовым оперением по типу аэропланов "Taube" и силовой установкой, имевшей в своем составе рядный двигатель Hiero. Кроме того, это был первый самолет, спроектированный компанией "Lloyd", который изначально получил вооружение - пулемет Schwarzlose устанавливался в задней кабине наблюдателя.
  Затем последовали в целом схожие с ним самолеты модификаций C.III, C.IV и C.V, отличавшиеся только рядом улучшений. C.III и C.IV оснащались двигателем Austro-Daimler мощностью 185 л. с., a C.V - двигателем Benz мощностью 200 л. с. Самолеты оставались на вооружении до начала 1917 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Lloyd C.II

  Тип: двухместный разведывательный самолет
  Силовая установка: один рядный ПД Hiero мощностью 145 л. с. (108 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 128 км/ч; практический потолок 3000 м; продолжительность полета 2,5 часа
  Масса: максимальная взлетная 1350 кг
  Размеры: размах крыла 14,00 м; длина 9,00 м; высота 3,40 м
  Вооружение: один 8-мм пулемет Schwarzlose в наводимой установке в кабине наблюдателя
Lloyd C.III был в целом схож с С.II за исключением двигателя - вместо Hiero мощностью 145 л. с. был установлен двигатель Austro-Daimler мощностью 185 л. с. Оба самолета активно использовались Италией и Румынией.
Разведчик "Ллойд" из состава авиации УГА.
16 февраля 1916г.: летчики австрийской бомбардировочной эскадрильи Flik 7 после возвращения из рейда на Милан. Первая немецкая бомбардировочная эскадра Kampfgeschwader 1 была сформирована в ноябре 1914 года и оснащена самолетами Gotha IV.
The cockpit of the Lloyd C XI (???), which required the joystick to be held by the left hand while the throttle lever was operated by the right hand.