Варианты
- Сухой - Т-6 - 1967 - Россия
- Сухой - Су-24 - 1970 - Россия
- Сухой - Су-24М - 1977 - Россия
Фотографии
-
Мировая Авиация 141
Опытный самолет Т6-1 имел четыре установленных в фюзеляже подъемных турбореактивных двигателя РД-36-35 (воздухозаборники для них находились на верхней поверхности фюзеляжа), а также два маршевых двигателя Р-27Ф2-300, установленных в хвостовой части.
-
История Авиации 38 / П.Каминский - Брошенный меч империи /Не вставшие в строй/ (2)
Самолет Т6-1 (Т-58М)
Ответом на создание TSR.2 стала разработка в СССР на базе перехватчика Т-58М (Су-15) сверхзвукового ударного самолёта С-6, начатая в ОКБ П.О.Сухого, под руководством О.С.Самойловича. Впоследствии этот самолёт стал основой для создания фронтового бомбардировщика Су-24. -
Мировая Авиация 141
Первым прототипом ударного самолета с крылом изменяемой стреловидности стал Т6-2И, изображенный на снимке во время испытаний различных авиационных средств поражения, предназначенных для применения с Су-24. Первый полет опытный самолет Т6-2И совершил 17 января 1960 года.
-
Air International 1992-09 / J.Fricker - Fencer Unveiled
Sukhoi T.6-1 prototype with original fixed wings incorporating down-turned tips. This aircraft is now preserved at Monino.
-
АэроХобби 1994-02 / Е.Гордон - Грозный "Фехтовальщик" /Монография/
Т6-1 после доработок. Установлены подфюзеляжные гребни и законцовки крыльев.
-
АэроХобби 1994-02 / Е.Гордон - Грозный "Фехтовальщик" /Монография/
Прототип Т6-2И с подвешенными бомбами.
-
Авиация и Космонавтика 2017-12 / В.Проклов - Несостоявшиеся перехватчики ОКБ П.О.Сухого (3)
Состав и размещение оборудования Т-58М
-
Авиация и Космонавтика 2017-12 / В.Проклов - Несостоявшиеся перехватчики ОКБ П.О.Сухого (3)
С-28 (доработанный Су-7Б)
-
Авиация и Космонавтика 2017-12 / В.Проклов - Несостоявшиеся перехватчики ОКБ П.О.Сухого (3)
Общий вид перехватчика Т-58М