RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1968

(проект)

Проект истребителя

Lockheed CL-1200 Lancer

   CL-1200 представлял собой вариант самолета F-104, который дальше макета так и не пошел. CL-1200 сохранил многие элементы конструкции F-104, включая такую же носовую часть фюзеляжа, тогда как хвостовая часть фюзеляжа подверглась существенной переделке. Однако самым заметным внешним отличием стало новое высокорасположенное крыло, которое было больше и имело увеличенные наплывы у передней кромки в корневой части (так называемые LERX).
   CL-1200 рассматривался в качестве недорогого истребителя для европейского рынка - Германия и Нидерланды передали разработчикам по одному F-104 для переоборудования. CL-1200-2 стал более радикально переработанным F-104, он оснащался двигателем Pratt & Whitney TF30 (как на F-111, A-7 и F-14).
   Интерес к самолету проявило и НАСА, присвоив ему обозначение X-27. Первоначально НАСА предполагало использовать самолет, оснащенный двигателем TF30, но затем появились планы оснащения X-27 двигателем Pratt & Whitney F100 (сегодня используется на F-15/-16 и X-47). Макет X-27 имел также переработанное хвостовое оперение.
   Проект CL-1200/X-27 реализован не был, даже несмотря на то, что он был любимым детищем знаменитого Келли Джонсона.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   CL-1200-2 Lancer/X-27

   Тип: проект истребителя
   Силовая установка: один ТРД Pratt & Whitney TF30-PW100 сухой тягой 66,7 кН и тягой на форсаже 111,2 кН
   Летные характеристики: (расчетные) макс. скорость более М=2,2; максимальная высота полета 18 200 м
   Масса: пустого 7824 кг; максимальная взлетная 14741 кг
   Размеры: размах крыла 8,73 м; длина 17,02 м; высота 4,97 м

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии