RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1937

Одноместный палубный истребитель и легкий бомбардировщик

Ar.197

Arado Ar 197

   Arado Ar 197 предполагалось использовать в качестве одноместного палубного истребителя и легкого бомбардировщика. Самолет разрабатывался параллельно с Ar 68Н и был очень близок с ним по конструкции. Первый прототип, Ar 197 V1, был оснащен двигателем жидкостного охлаждения Daimler-Benz DB 600A мощностью 900 л.с, в то время как на второй прототип, Ar 197 V2, установили мотор воздушного охлаждения BMW 132J мощностью 815 л.с. оснастив его также посадочным гаком и узлами крепления к катапульте. Обе машины поднялись в воздух весной 1937 года, а вскоре за ними последовал третий прототип Ar 197 V3. Он являлся усовершенствованным вариантом Ar 197 V2 с более мощным двигателем BMW 132De (880 л.с.) и оснащался подфюзеляжным узлом подвески дополнительного топливного бака. После испытаний трех прототипов заказа на серию так и не последовало.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Arado Ar 197 V3

   Тип: одноместный палубный истребитель и легкий бомбардировщик
   Силовая установка: один двигатель воздушного охлаждения BMW 132De мощностью 880 л. с (656 кВт)
   Летные характеристики: макс, скорость на высоте 2500 м - 400 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 355 км/ч; время набора высоты 4000 м - 5 мин 18с; практический потолок 7990 м; дальность полета 695 км
   Масса: пустого 1840 кг; максимальная взлетная 2475 кг
   Размеры: размах крыла 11,00 м; длина 9,20 м; высота 3,60 м; площадь крыльев 27.75 м'
   Вооружение: две 20-мм пушки в верхнем крыле и два 7.92-мм пулемета в носовой части фюзеляжа; четыре 50-кг бомбы под крылом

Показать полностью

Описание:

  • Ar.197
  • Flight, December 1939
    SOME GERMAN PROTOTYPES
  • Фотографии