Антонов А-7
Страна: Россия
Год: 1941
Планер

Десантный планер с экипажем из одного человека
Описание
Фотографии
А-7 конструкции О. К. Антонова

   Проектирование планера А-7 началось в декабре 1940 года в рамках конкурса на лучший десантный планер для Советской армии. А-7 отличала грамотная и простая конструкция из древесины и чистота аэродинамических форм. Вся обшивка выполнена из фанеры, за исключением полотняной обшивки поверхностей управления и части крыла за главным лонжероном.
   В фюзеляже с полностью закрытой кабиной размещалось до девяти бойцов. В бортах было устроено две двустворчатые двери (одна в передней части по левому борту и одна в хвостовой части по правому борту), две опоры шасси лыжного типа выпускались перед посадкой вручную.
   Всего было изготовлено 400 планеров, поставки в войска начались в мае 1941 года. В ограниченных масштабах планеры А-7 использовались для доставки грузов к партизанам, для буксировки обычно использовали самолеты СБ-2.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   А-7

   Тип: десантный планер с экипажем из одного человека
   Характеристики: максимальная скорость при буксировке 200 км/ч
   Массы: максимальная взлетная 1100 кг
   Размеры: размах крыла 19,00 м2; длина 11,50м
   Полезная нагрузка: максимальная - до девяти солдат или груз эквивалентной массы; стандартная нагрузка - шестеро бойцов с полной выкладкой
Самолет А-7 отличался от своих современников более чистыми аэродинамическими обводами и наличием убирающегося шасси.
Built in larger numbers than any other Soviet wartime transport slider, the Antonov A-7 was used primarilly for the supply of partisan groups behind the German lines.