RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Япония

Год : 1927

Двухместный легкий бомбардировщик

Kawasaki KDA-2 ("Армейский разведчик-биплан Тип 88")

Три прототипа разведчика-биплана KDA-2, разработанного Рихардом Фогтом, были построены в 1927 году по техническому заданию японской Армии. После официальных испытаний самолет был запущен в серийное производство под обозначением "Армейский разведчик-биплан Тип 88-1".
   Самолет имел длинный и несколько угловатый фюзеляж, обычное неубирающееся шасси и был оснащен двигателем BMW VI производства "Kawasaki". Затем был разработан вариант "Тип 88-II", отличавшийся усовершенствованным капотом двигателя и новым килем. Всего до конца 1931 года построили 707 машин, из которых 187 пришлось на долю фирмы "Tachikawa".
   С 1929 по 1932 годы "Тип 88-II" также выпускался в варианте бомбардировщика под обозначением "Армейский легкий бомбардировщик Тип 88" (построено 407 машин).
   Все три варианта участвовали в боевых действиях в Маньчжурии, а некоторые из них еще продолжали нести службу во время боев за Шанхай в 1937 году.
   Два самолета построили в транспортном варианте KDC-2, способном перевозить до четырех пассажиров в закрытой кабине. На одном из самолетов проходило испытание поплавковое шасси.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Kawasaki KDA-2

   Тип: двухместный легкий бомбардировщик
   Силовая установка: один двигатель Kawasaki-BMW VI мощностью 600 л. с. (447 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость у земли 212 км/ч; время набора высоты 3000 м - 18 мин; потолок 5500 м; продолжительность полета 6 ч
   Масса: пустого 1850 кг; максимальная взлетная 3100 кг
   Размеры: размах крыла 15,00 м; длина 12,80 м; высота 3,40 м; площадь крыла 48,00 м2
   Вооружение: два 7,7-мм пулемета (один подвижный) и до 200 кг бомб

Показать полностью

Описание:

  • Kawasaki KDA-2 ("Армейский разведчик-биплан Тип 88")
  • Flight, July 1933
    TWO JAPANESE MILITARY MACHINES
  • Фотографии