RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Япония

Год : 1930

Mitsubishi 2MR8 (разведчик Тип 92)

   В 1927 году компания "Mitsubishi" обратилась к германскому инженеру Бауманну с просьбой о разработке нового самолета-разведчика для японской Армии. Результатом работ стал двухместный полутораплан 2MR1 Tobi, у которого характеристики были немного ниже, чем у разработанного Бауманном через год истребителя 1MF2 Hayabusa (проект был неудачным). Третий неудачный самолет появился в 1928 году - это был биплан-разведчик 2MR7 ближнего радиуса действия.
   В 1930 году построили и испытали с положительным результатом три разведчика 2MR8, выполненные с крылом типа парасоль. Самолет 2MR8 представлял собой высокоплан смешанной конструкции с неубираемым шасси с широко разнесенными основными стойками и звездообразным мотором Mitsubishi Тип 92 мощностью 475 л.с. (354 кВт). На вооружение японской Армии самолет поступил в 1932 году как "разведчик Тип 92". До прекращения в 1933 году серийного производства было построено 230 самолетов. Максимальная скорость составляла 220 км/ч, размах крыла -12,75 м, максимальная взлетная масса - 1770 кг. Обычно вооружение разведчика Тип 92 включало неподвижный стреляющий вперед 7,7-мм пулемет, установленный над центропланом, один или два пулемета того же калибра на турели в кабине наблюдателя.
   Гражданский вариант самолета Тип 92 использовался для обслуживания Японских национальных железных дорог. Оснащенные мотором Mitsubishi A-5 мощностью 400 л. с., эти машины отличались от военных застекленной кабиной экипажа и каплеобразными обтекателями колес основных опор шасси.

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии