Mitsubishi 2MR8 Hato / Type 92 Reconnaissance Aircraft
Страна: Япония
Год: 1930


Описание
Фотографии
Mitsubishi 2MR8 (разведчик Тип 92)

   В 1927 году компания "Mitsubishi" обратилась к германскому инженеру Бауманну с просьбой о разработке нового самолета-разведчика для японской Армии. Результатом работ стал двухместный полутораплан 2MR1 Tobi, у которого характеристики были немного ниже, чем у разработанного Бауманном через год истребителя 1MF2 Hayabusa (проект был неудачным). Третий неудачный самолет появился в 1928 году - это был биплан-разведчик 2MR7 ближнего радиуса действия.
   В 1930 году построили и испытали с положительным результатом три разведчика 2MR8, выполненные с крылом типа парасоль. Самолет 2MR8 представлял собой высокоплан смешанной конструкции с неубираемым шасси с широко разнесенными основными стойками и звездообразным мотором Mitsubishi Тип 92 мощностью 475 л.с. (354 кВт). На вооружение японской Армии самолет поступил в 1932 году как "разведчик Тип 92". До прекращения в 1933 году серийного производства было построено 230 самолетов. Максимальная скорость составляла 220 км/ч, размах крыла -12,75 м, максимальная взлетная масса - 1770 кг. Обычно вооружение разведчика Тип 92 включало неподвижный стреляющий вперед 7,7-мм пулемет, установленный над центропланом, один или два пулемета того же калибра на турели в кабине наблюдателя.
   Гражданский вариант самолета Тип 92 использовался для обслуживания Японских национальных железных дорог. Оснащенные мотором Mitsubishi A-5 мощностью 400 л. с., эти машины отличались от военных застекленной кабиной экипажа и каплеобразными обтекателями колес основных опор шасси.
Разведчик "Тип 92", "Аикоку 99 (Кавасаки)", осень 1933. Самолет куплен на средства жителей города Кавасаки и передан армии 6 октября 1933г.
Армейский разведчик "Тип 92".
В 1933-1936 годах разведчик Тип 92 широко применялся в Маньчжурии авиационными батальонами (позже авиакрыльями) армейского авиакорпуса Канто.
The Mitsubishi "Hato" Air-survey Monoplane (400 h.p. Mitsubishi A-5 engine).