AGO C.I / C.II / C.III
Страна: Германия
Год: 1915


Двухместный разведывательный самолет
Описание
Фотографии
Ago C.II

  Ago C.II, который создавался с заводским обозначением DH-7, являлся модернизацией самолета C.I. У него была повышена прочность конструкции и снижено аэродинамическое сопротивление, что в целом улучшило летные качества. По сравнению с C.I, C.II имел более мощный двигатель с толкающим винтом. Видоизмененное вертикальное хвостовое оперение повысило путевую устойчивость и управляемость, двухсекционный радиатор по бортам гондолы был заменен односекционным под центропланом верхнего крыла.
  C.II появился в конце 1915 года и поступил в эксплуатацию в начале 1916-го, скорее дополнив, нежели заменив C.I. Изначально имея трехстоечную бипланную коробку, C.II в небольшом количестве выпускался в четырехстоечной модификации с увеличенным до 18,30 м размахом крыльев. Это позволило повысить высотность машины.
  Два экземпляра были установлены на однореданные деревянные поплавки вместо колесных шасси и приняты германскими ВМС под обозначением C.II-W. Эти гидропланы имели длину 11,24 м.
  Один из них был оснащен стандартным двухлопастным винтом от сухопутного аэроплана, а другой имел четырехлопастный винт.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Ago C.II (трехстоечныи вариант)

  Тип: двухместный разведывательный самолет
  Силовая установка: один поршневой рядный двигатель Benz Bz. IV мощностью 220 л.с. (164 кВ)
  Летные данные: максимальная скорость 137 км/ч на уровне моря
  Масса: пустого 1360 кг; максимальная взлетная 1946 кг
  Размеры: размах крыльев 14,50 м; длина 9,84 м; высота 3,18 м
  Вооружение: один 7,92-мм пулемет Parabellum
AGO C.II
На хвостовом оперении AGO C.II 96/15 из FlAbt 9b нанесены имена пилотов (lt. Auer и oblt. Paulin), кружком с датой 4.1.16 отмечена пулевая пробоина.
Ago C.II был улучшенным вариантом предыдущего самолета компании, разведывательного и связного биплана C.I. Два экземпляра поплавкового аэроплана C.II-W (на фото) испытывались германскими имперскими ВМС, но дальнейших заказов не последовало.