RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1915

Двухместный разведывательный самолет

Ago C.II

   Ago C.II, который создавался с заводским обозначением DH-7, являлся модернизацией самолета C.I. У него была повышена прочность конструкции и снижено аэродинамическое сопротивление, что в целом улучшило летные качества. По сравнению с C.I, C.II имел более мощный двигатель с толкающим винтом. Видоизмененное вертикальное хвостовое оперение повысило путевую устойчивость и управляемость, двухсекционный радиатор по бортам гондолы был заменен односекционным под центропланом верхнего крыла.
   C.II появился в конце 1915 года и поступил в эксплуатацию в начале 1916-го, скорее дополнив, нежели заменив C.I. Изначально имея трехстоечную бипланную коробку, C.II в небольшом количестве выпускался в четырехстоечной модификации с увеличенным до 18,30 м размахом крыльев. Это позволило повысить высотность машины.
   Два экземпляра были установлены на однореданные деревянные поплавки вместо колесных шасси и приняты германскими ВМС под обозначением C.II-W. Эти гидропланы имели длину 11,24 м.
   Один из них был оснащен стандартным двухлопастным винтом от сухопутного аэроплана, а другой имел четырехлопастный винт.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Ago C.II (трехстоечный вариант)

   Тип: двухместный разведывательный самолет
   Силовая установка: один поршневой рядный двигатель Benz Bz. IV мощностью 220 л.с. (164 кВ)
   Летные данные: максимальная скорость 137 км/ч на уровне моря
   Масса: пустого 1360 кг; максимальная взлетная 1946 кг
   Размеры: размах крыльев 14,50 м; длина 9,84 м; высота 3,18 м
   Вооружение: один 7,92-мм пулемет Parabellum

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии