Описание
Страна : Германия
Год : 1915
Двухместный разведывательный самолет
Ago C.II
Ago C.II, который создавался с заводским обозначением DH-7, являлся модернизацией самолета C.I. У него была повышена прочность конструкции и снижено аэродинамическое сопротивление, что в целом улучшило летные качества. По сравнению с C.I, C.II имел более мощный двигатель с толкающим винтом. Видоизмененное вертикальное хвостовое оперение повысило путевую устойчивость и управляемость, двухсекционный радиатор по бортам гондолы был заменен односекционным под центропланом верхнего крыла.
C.II появился в конце 1915 года и поступил в эксплуатацию в начале 1916-го, скорее дополнив, нежели заменив C.I. Изначально имея трехстоечную бипланную коробку, C.II в небольшом количестве выпускался в четырехстоечной модификации с увеличенным до 18,30 м размахом крыльев. Это позволило повысить высотность машины.
Два экземпляра были установлены на однореданные деревянные поплавки вместо колесных шасси и приняты германскими ВМС под обозначением C.II-W. Эти гидропланы имели длину 11,24 м.
Один из них был оснащен стандартным двухлопастным винтом от сухопутного аэроплана, а другой имел четырехлопастный винт.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Ago C.II (трехстоечный вариант)
Тип: двухместный разведывательный самолет
Силовая установка: один поршневой рядный двигатель Benz Bz. IV мощностью 220 л.с. (164 кВ)
Летные данные: максимальная скорость 137 км/ч на уровне моря
Масса: пустого 1360 кг; максимальная взлетная 1946 кг
Размеры: размах крыльев 14,50 м; длина 9,84 м; высота 3,18 м
Вооружение: один 7,92-мм пулемет Parabellum
- Описание
Фотографии
-
Мир Авиации 1998-02 / С.Спичак - Камуфляж и опознавательные знаки немецкой авиации периода Первой Мировой войны /Справочник/ (2)
На хвостовом оперении AGO C.II 96/15 из FlAbt 9b нанесены имена пилотов (lt. Auer и oblt. Paulin), кружком с датой 4.1.16 отмечена пулевая пробоина.
-
Мировая Авиация 12
Ago C.II был улучшенным вариантом предыдущего самолета компании, разведывательного и связного биплана C.I. Два экземпляра поплавкового аэроплана C.II-W (на фото) испытывались германскими имперскими ВМС, но дальнейших заказов не последовало.
- Фотографии