RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1964

Конвертоплан

Тактический военно-транспортный самолет с поворотным крылом и экипажем из двух-трех человек

Ling-Temco-Vought XC-142

   Ling-Temco-Vought XC-142 рассматривался в качестве прототипа тактического военно-транспортного самолета, при создании которого использовались наработки, полученные в рамках реализации проекта X-18. Аппарат сохранил поворотное крыло, но в данном случае силовая установка включала четыре установленных на крыле двигателя, а продольное управление самолетом на режиме висения и переходных режимах осуществлялось при помощи размещенного на хвостовой балке в горизонтальной плоскости трехлопастного рулевого винта изменяемого шага. Фюзеляж прямоугольного сечения и трехопорное шасси явно свидетельствовали о транспортной роли машины.
   Работы по проекту финансировали сразу три вида ВС США, первый полет аппарат совершил в сентябре 1964 года - в самолетном режиме. Пять опытных самолетов активно участвовали в программе летных испытаний, но в серию летательный аппарат не пошел - даже принимая во внимание тот факт, что при установке мощных двигателей T64-GE-S4A (мощностью по 3400 л. с.) можно было достичь максимальной взлетной массы 21 274 кг.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   LTV XC-142A

   Тип: тактический военно-транспортный самолет с поворотным крылом и экипажем из двух-трех человек
   Силовая установка: четыре ГТД General Electric T64-GE-1 мощностью по 2850 л. с. (2125 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 6096 м - 692 км/ч; практическая дальность с грузом, позволяющим выполнить вертикальный взлет, - 740 км, либо 1110 км - при коротком взлете
   Масса: максимальная взлетная 16998 кг
   Размеры: размах крыла 20,57 м; длина 17,71 м

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии