LTV L450F
Варианты:
LTV - L450F - 1970 - США
Страна: США
Год: 1970


Пилотируемый прототип малошумного беспилотного разведывательного и ретрансляционного летательного аппарата
Описание
Фотографии
Ling-Temco-Vought (Electrosystems) L450F/XQM-93

  L450F, созданный на базе планера Schweizer 2-32, стал попыткой разработать и поставить на серийное производство разведывательный и ретрансляционный летательный аппарат с низким уровнем шума (наподобие Q-Star). Разработка шла в рамках инициированной ВВС США программы "Compass Dwell", целью которой являлось создание высотного беспилотного летательного аппарата с большой продолжительностью полета.
  Доработка была выполнена компанией "Schweizer" по спецификации LTV и включала установку нового шасси (по типу Grumman G-164 Ag Cat), крыла с усиленными лонжеронами и более толстой обшивкой. Наиболее заметным отличием стала установка ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-69 и трехлопастного воздушного винта. Было построено два пилотируемых L450F - первый потерпел аварию, а второй успешно завершил программу летных испытаний. После этого был построен третий аппарат - беспилотный XQM-93. Затем ВВС США заказали четыре XQM-93, однако в 1972 году программа была приостановлена. Наиболее длительный полет XQM-93 продолжался более чем 21 час.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  LTV L450F

  Тип: пилотируемый прототип малошумного беспилотного разведывательного и ретрансляционного летательного аппарата
  Силовая установка: один ТВД Pratt & Whitney PT6A-29 мощностью 779 л. с. (580 кВт), работающий на трехлопастный воздушный винт Hartzell
  Летные характеристики: крейсерская скорость 169 км/ч; продолжительность полета более 24 час; максимальная скороподъемность 792 м/мин; практический потолок 15 850 м
  Масса: пустого 1089 кг; максимальная взлетная 2087 кг
  Размеры: размах крыла 17,37 м; длина 8,84 м; площадь крыла 16,72 м2
Единственный оставшийся L450F сегодня можно увидеть в музее Vintage Flying Museum в Форт-Уорте, штат Техас.
E-Systems L450F, second prototype, in manned configuration