RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Германия

Год : 1934

Двухместный учебно-тренировочный самолет начальной летной подготовки

Go.145

Легкий ночной бомбардировщик, переделанный из учебного самолета. Одномоторный биплан смешанной конструкции с неубирающимся шасси. Самолет первоначального обучения Go 145 был спроектирован в КБ фирмы "Готаер ваггонфабрик" под руководством А. Калькерта в конце 1933 г. Опытный образец Go 145V1 совершил первый полет в феврале 1934 г.
Учебные машины серийно выпускались заводом "Готаер ваггонфабрик" в Готе с конца 1934 г. Производство осуществлялось также заводами AGO, "Байерише флюгцойгверке" и "Фокке-Вульф" в Германии, CASA в Испании (как CASA 1145-L) и ТНК в Турции. Всего выпущено около 12 000 экз. Как учебный Go 145 состоял на вооружении в Германии, Венгрии, Австрии, Словакии, Испании и Турции.
В 1942 г. часть изготовленных ранее учебных самолетов переделали в легкие ночные бомбардировщики с установкой бомбодержателей под крылом или кассет на бортах фюзеляжа.
Экипаж - 2 чел. (в качестве бомбардировщика иногда 1 чел.).
Двигатель As 10C. Вооружение 2x7,9 (только для Go 145C), бомбы до 100 кг.
В качестве легких ночных бомбардировщиков применялись самолеты модификаций:
   - Go 145A, вариант без стрелкового вооружения;
   - Go 145C, вариант с вооружением 2x7,9.
Легкие ночные бомбардировщики действовали на советско-германском фронте с осени 1942 г. Последний случай их широкого применения отмечался в районе Будапешта в 1945 г.
В Германии производство Go 145 прекратили в 1944 г., в Испании самолет выпускался до конца 40-х годов.


Go 145C||
Размах:||9,0 м
Длина:||8,56 м
Моторы, количество х мощность:||1x240 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||1380 кг
Максимальная скорость:||212 км/ч
Практический потолок:||4100 м
Дальность:||630 км

Показать полностью

Описание:

  • Go.145
  • Gotha Go 145
  • Фотографии