Hanriot H.220 (SNCAC NC.600)
Варианты:
Hanriot - H.220 - 1937 - Франция
Страна: Франция
Год: 1937


Twin-engined two/three-seat fighter-bomber-reconnaissance monoplane
Описание
Фотографии
Семейство Hanriot H.220 и H.230
  
  Цельнометаллический тяжелый истребитель-среднеплан H.220 с экипажем из трех человек проектировался под новые моторы Renault или Salmson. Первый прототип H.220.1 выполнил первый полет 28 сентября 1937 года с силовой установкой из двух звездообразных моторов Gnome-Rhone мощностью по 680 л. с. В дальнейшем фюзеляж доработали, выполнив плавный переход от кабины к хвостовой части, но H.220.1 был разбит при аварийной посадке 17 февраля 1938 года. Второй прототип H.220.2 с двухкилевым оперением поднялся в воздух в 1939 году, затем его доработали в двухместный вариант. Когда компания "Hanriot" вошла в состав консорциума "Societe Nationale de Constructions du Centre", обозначение H.220 изменили на NC.660.01, а сам самолет был выставлен на авиационной выставке в Брюсселе. Поступил заказ на шесть самолетов установочной партии, назначение изменили с истребителя на штурмовик. До германского блицкрига в мае 1940 года успели собрать одну машину, выполнившую первый полет 15 мая 1940 года.
<...>
The Hanriot H-220 Fighter-bomber-reconnaissance Monoplane (two 560 h.p. Gnome-Rhone 14M engines).
The H.220 in definitive form.
The Hanriot 220, like the Potez and Bloch, has a completely detachable bottom wing surface.
The most unconventional of the striking twin-engined fighting machines is the Hanriot 220, mounting a pair of 450 h.p. inverted-vee Renaults. It is claimed to do 310 m.p.h. with a pair of the new Gnome Rhone 14M 650 h.p. small-diameter radiais.
The H.220 as exhibited at the Paris Show in November 1936 with Renault inline engines.
The H.220-2 photographed at Avord on 24 April 1939.
The H.220-2 photographed at Avord on 24 April 1939.
Штурмовик H.220 так и не успел себя проявить из-за очень быстрого разгрома Франции.
An interesting project is the Hanriot monoplane of which this is the scale model.
The installation of the inverted-vee Renaults in the new Hanriot 220. Note also the bracing arrangements and the cockpit enclosure.
The H.220 in the form in which it was first flown, with the definitive vertical tail dotted.
The NC 600 which was evolved from the H.220-2 and was flown for the first time on 15 May 1940.