Caudron C.600 Aiglon
Страна: Франция
Год: 1935


Двухместный легкий туристический самолет
Описание:
Caudron С.600, С.601 и С.610 Aiglon
Flight, November 1934
THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW
Фотографии

Caudron С.600, С.601 и С.610 Aiglon

Легкий туристический самолет Caudron С.600 Aiglon был спроектирован известным французским конструктором 1930-х годов Марселем Риффаром. Первый из двух прототипов поднялся в воздух в марте 1935 года, самолет представлял собой свободнонесущий низкоплан с двумя открытыми кабинами, расположенными тандемом. Благодаря высоким летным характеристикам, на машине было выполнено множество рекордных полетов. Так, с 12 по 16 декабря 1935 года Андре Япи совершил перелет на одноместном С.610 из Парижа в Сайгон, развив на маршруте среднюю скорость 128 км/ч.
   Самолет был выполнен практически полностью из дерева, за исключением полотняной обшивки руля направления и рулей высоты. Крыло по задней кромке имело широкие закрылки. Существовали три модификации с различной формой киля.
   Были выпущены 203 самолета, часть из которых оснащалась общим на две кабины остеклением. Машина оказалась очень востребована среди частных владельцев и авиаклубов во Франции; 14 были проданы в Испанию, два - в Аргентину и один - в Японию. С началом Второй мировой войны многие Aiglon были реквизированы и поступили на военную службу в ВВС Франции в качестве самолетов связи.


Варианты

   C.600G Aiglon: пять самолетов с рядным двигателем de Havilland Gipsy Major и металлическим воздушным винтом "Ratier"
   С.601 Aiglon Senior: 18 самолетов, оснащенных 140-сильным двигателем Renault 4Pei
   С.610: два самолета с увеличенной дальностью полета - одноместные, с увеличенным запасом топлива


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Caudron С.600 Aiglon

   Тип: двухместный легкий туристический самолет
   Силовая установка: один рядный двигатель Renault 4Pgi Bengali Junior мощностью 100 л. с. (75 кВт)
   Летные характеристики: макс, скорость на уровне моря 220 км/час; крейсерская скорость на оптимальной высоте 190 км/час; практический потолок 4000 м; дальность 700 км
   Масса: пустого 560 кг; максимальная взлетная 880 кг
   Размеры: размах крыла 11,38 м; длина 7,64 м; высота 2,89 м; площадь крыла 14,51 м2

Flight, November 1934

THE FOURTEENTH PARIS AERO SHOW

THE EXHIBITS DESCRIBED

Small Civil Types

<...>
   There are four Caudron machines in the small class. The C 600 is an open two-seater low-wing monoplane with a single-strut undercarriage that hardly looks up to its job It is, nevertheless, advertised as suitable for school work and the undercarriage must, presumably, be strong enough. With the Renault "Bengali" engine the machine has a speed range from 60 km.p.h. (37 m.p.h.) to 200 km.p.h. (124 m.p.h.), which, as it has no flaps, suggests that it must be clean aerodynamically.
<...>
The Caudron "Aiglon" Two-seat Light Monoplane (140 h.p. Renault "Bengali-Junior" engine).
Французские женщины-пилоты Дюперон и Лион установили на Aiglon рекорды дальности для женщин на прямом маршруте в 1937 и 1938 годах.
И.Кризай занимает место в кабине спортивного "Кодрона"
The prototype Caudron C.500 Aiglon two-light tourer and trainer first flew in March 1935. In all, 178 C.600s were completed, mostly destined for French aero clubs, although some were exported, including 14 to Spain.
A general view of the Salon. In the foreground are corners of the Hawker and Bristol stands, and prominent in the centre of the picture is the Caudron "Aiglon," a two-seater open cockpit development of the Caudron which won the Zenith Cup.
Unusual cantilever undercarriage on the Caudron C.600.