Macchi MC.94
Страна: Италия
Год: 1935
Летающая лодка

Twelve-passenger commercial amphibian
Описание
Фотографии
Macchi M.C.94

   Опытный самолет M.C.94 проектировался М. Кастольди как пассажирская/транспортная летающая лодка. На начальном этапе создания M.C.94 добавили убирающееся шасси, но в данном виде машина сохранилась только в единственном экземпляре - остальные 11 серийных самолетов остались "чистыми" летающими лодками. Самолет выполнялся в основном из дерева, имел свободнонесущее высокорасположенное крыло, двухреданный корпус, один киль с рулем направления и два звездообразных поршневых двигателя Wright Cyclone SGR-1820-F52 мощностью по 770 л. с. На седьмом серийном самолете вместо двигателей Wright Cyclone SGR-1820-F52 установили моторы Alfa Romeo 126 RC 10 мощностью по 750 л. с. Кабина экипажа, рассчитанная на три человека, была закрытой и находилась в носовой части фюзеляжа перед крылом, а пассажирский салон вмещал 12 человек и был комфортабельным. Размах крыла M.C.94 составлял 22,79 м, максимальная взлетная масса - 8200 кг, максимальная скорость с двигателями Alfa Romeo - 292 км/ч, дальность полета - 1490 км.
The Macchi C.94 Twelve-passenger Flying-boat (two 770 h.p. Wright "Cyclone" engines).
I-LIRI, c/n 94003, with Cyclone engines and original rudder.
C.94 I-ARNO as a pure flying-boat, casting further doubt on the Milan exhibit.
C.94 I-NEPI, c/n 94000, with Cyclone engines, amphibious undercarriage and modified rudder.
M.C.94 поступил в эксплуатацию авиакомпании "Ala Littoria" на Атлантических маршрутах в 1936 году, часть машин оставалась в эксплуатации и в годы Второй мировой войны. Три М.C.94 в 1939 году были проданы компании из Буэнос-Айреса.
C.94 I-NETO, also with Alfa Romeo engines.
The last of the Cyclone-powered C.94s, I-NARO, with modified rudder.
I-LATO was an Alfa Romeo-powered C.94.
The Alfa Romeo-powered C.94 I-NEVA was the last example, according to Macchi.
Corporation's C.94 LV-MAB Rio Parana, c/n 94012, seems to have brought the C.94 total to 13.
One of the South American C.94s over the River Plate.
I-ARNO at the first Salone Internazionali Aeronautica in Milan, October 12-28, 1935. This may have been a mock-up or partial mock-up.
Looking aft through the cabin of a C.100.
KEITH WOODCOCK'S colour painting shows Alfa Romeo-engined C.94 I-ENZA with wartime markings.
The wheels of the Italian Macchi C-94 twin-engined amphibian for Ala Littoria are carried, when raised, forward of the leading edge of the wing.