RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1937

Коммерческий транспортный самолет с экипажем из 2 человек

Barkley-Grow Model T8P-1

   "Barkley-Grow Aircraft Corporation" была создана в 1935 году для разработки и выпуска Barkley-Grow Model T8P-1, гражданского транспортного самолета на шесть пассажиров и с экипажем из двух человек. Машина характеризовалась многолонжеронной конструкцией крыла, разработанной Арчибальдом С. Баркли, чтобы полностью исключить необходимость использования в крыле нервюр и стрингеров.

   Самолет являлся цельнометаллическим монопланом со свободнонесущим низко расположенным крылом, хвостовое оперение имело два киля и два руля направления, а шасси состояло из неубирающихся закрытых обтекателями главного и хвостового колес (колеса могли заменяться поплавками). На самолете устанавливались два звездообразных двигателя Pratt & Whitney Wasp Junior в гондолах на передней кромке крыла, прямо над главным шасси.
   Самолет T8P-1 поднялся в воздух в апреле 1937 года, сертификацию США прошел в октябре, но машина не пользовалась большим коммерческим успехом. Потенциальных американских покупателей, вероятно, отталкивало устаревшее неубирающееся шасси, но это способствовало продажам в Канаде, где на него устанавливались поплавки и лыжи, что делало машину полезным средним транспортным самолетом для удаленных районов. Было выпущено всего 11 машин, возможно, на дальнейшую разработку и производство повлияла начавшаяся Вторая мировая война.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Barkley-Grow Model T8P-1

   Тип: коммерческий транспортный самолет с экипажем из 2 человек
   Силовая установка: два звездообразных двигателя Pratt & Whitney Wasp Junior SB мощностью 450 л. с. (336 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на высоте 1523 м - 360 км/ч; крейсерская скорость на высоте 2925 м - 348 км/ч; начальная скороподъемность 433 м/мин; практический потолок 8230 м; дальность полета 756 км
   Масса: пустого 2608 кг; максимальная взлетная 3742 кг
   Размеры: размах крыла 15,44 м; длина 11,02 м; высота 2.95 м; площадь крыла 32,89 MJ
   Полезная нагрузка: до шести пассажиров или груз до 634 кг

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 43

    В определенной степени потенциал продаж T8P-1 ограничивался неубирающимся шасси, так как уже появился самолет аналогичной вместимости, Lockheed 10 EIectra, с убирающимся шасси. Тем не менее T8P-1 идеально подходил для установки лыжного или поплавкового шасси.
    The Barkley-Grow T8P-1 Six-passenger Commercial Monoplane (two 400 h.p. Pratt & Whitney "Wasp-Junior" engines).

  • Flight 1938-02 / Flight

    DECEPTIVE APPEARANCE: The new American Barkley-Grow light transport with two 400 h.p. Wasp Juniors. Although this machine looks like a Lockheed 12 with a fixed undercarriage, its structure is really unique, the wing having no ribs or bulkheads. A top speed of 225 m.p.h. is claimed and the payload (six passengers, freight and baggage) is 1,450 lb.

  • Air Pictorial 1957-01 / Photos by request

    NOT WHAT THEY SEEM. These hitherto unpublished photographs, taken in June 1943 show two of the former Canadian Pacific Airlines' fleet of Burkley-Grow Model T8P-1s. Photo: The fixed, spatted land version CF-BMW at Edmonton Airport, Alberta.

  • Aviation Historian 17 / A.Tincopa - Wings over Peru

    Another interesting line-up, this time at San Ramon in July 1942. Nearest the camera is a CAP F-19, serial 24-1-4, with engine running. Next in line is a US Marine Corps Grumman J2F Duck, beyond which is a Barkley-Grow T8P-1 of the CAP’S No 29 Escuadron Comando. At the furthest end are a Beech C-45 of the Mision Americana de Aviacion (American Aviation Mission) anf F-19 OA-BBW/No 23.

    Другие самолёты на фотографии: Beechcraft Model 18 / C-45 Expeditor - США - 1937Faucett-Stinson F-10 / F-19 - Перу - 1934Grumman JF / J2F Duck - США - 1933

  • Air Pictorial 1957-01 / Photos by request

    NOT WHAT THEY SEEM. These hitherto unpublished photographs, taken in June 1943 show two of the former Canadian Pacific Airlines' fleet of Burkley-Grow Model T8P-1s. Photo: With additional central fin, the floatplane CF-BQM at Aklavik, N.W.T. The B-Gs were replaced in April 1949 by Douglas DC-3s. Eight passengers, two crew; max. speed 220 m.p.h.; span 50 ft . at in.; length 36 ft. 2 in.; power two 400-h.p. P. & W. R-985 Wasp Jnr. radials. Several are still flying.

  • Фотографии