Barkley-Grow T8P-1
Страна: США
Год: 1937


Коммерческий транспортный самолет с экипажем из 2 человек
Описание
Фотографии
Barkley-Grow Model T8P-1

   "Barkley-Grow Aircraft Corporation" была создана в 1935 году для разработки и выпуска Barkley-Grow Model T8P-1, гражданского транспортного самолета на шесть пассажиров и с экипажем из двух человек. Машина характеризовалась многолонжеронной конструкцией крыла, разработанной Арчибальдом С. Баркли, чтобы полностью исключить необходимость использования в крыле нервюр и стрингеров.

   Самолет являлся цельнометаллическим монопланом со свободнонесущим низко расположенным крылом, хвостовое оперение имело два киля и два руля направления, а шасси состояло из неубирающихся закрытых обтекателями главного и хвостового колес (колеса могли заменяться поплавками). На самолете устанавливались два звездообразных двигателя Pratt & Whitney Wasp Junior в гондолах на передней кромке крыла, прямо над главным шасси.
   Самолет T8P-1 поднялся в воздух в апреле 1937 года, сертификацию США прошел в октябре, но машина не пользовалась большим коммерческим успехом. Потенциальных американских покупателей, вероятно, отталкивало устаревшее неубирающееся шасси, но это способствовало продажам в Канаде, где на него устанавливались поплавки и лыжи, что делало машину полезным средним транспортным самолетом для удаленных районов. Было выпущено всего 11 машин, возможно, на дальнейшую разработку и производство повлияла начавшаяся Вторая мировая война.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Barkley-Grow Model T8P-1

   Тип: коммерческий транспортный самолет с экипажем из 2 человек
   Силовая установка: два звездообразных двигателя Pratt & Whitney Wasp Junior SB мощностью 450 л. с. (336 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на высоте 1523 м - 360 км/ч; крейсерская скорость на высоте 2925 м - 348 км/ч; начальная скороподъемность 433 м/мин; практический потолок 8230 м; дальность полета 756 км
   Масса: пустого 2608 кг; максимальная взлетная 3742 кг
   Размеры: размах крыла 15,44 м; длина 11,02 м; высота 2.95 м; площадь крыла 32,89 MJ
   Полезная нагрузка: до шести пассажиров или груз до 634 кг
В определенной степени потенциал продаж T8P-1 ограничивался неубирающимся шасси, так как уже появился самолет аналогичной вместимости, Lockheed 10 EIectra, с убирающимся шасси. Тем не менее T8P-1 идеально подходил для установки лыжного или поплавкового шасси.
The Barkley-Grow T8P-1 Six-passenger Commercial Monoplane (two 400 h.p. Pratt & Whitney "Wasp-Junior" engines).
DECEPTIVE APPEARANCE: The new American Barkley-Grow light transport with two 400 h.p. Wasp Juniors. Although this machine looks like a Lockheed 12 with a fixed undercarriage, its structure is really unique, the wing having no ribs or bulkheads. A top speed of 225 m.p.h. is claimed and the payload (six passengers, freight and baggage) is 1,450 lb.
NOT WHAT THEY SEEM. These hitherto unpublished photographs, taken in June 1943 show two of the former Canadian Pacific Airlines' fleet of Burkley-Grow Model T8P-1s. Photo: The fixed, spatted land version CF-BMW at Edmonton Airport, Alberta.
Another interesting line-up, this time at San Ramon in July 1942. Nearest the camera is a CAP F-19, serial 24-1-4, with engine running. Next in line is a US Marine Corps Grumman J2F Duck, beyond which is a Barkley-Grow T8P-1 of the CAP’S No 29 Escuadron Comando. At the furthest end are a Beech C-45 of the Mision Americana de Aviacion (American Aviation Mission) anf F-19 OA-BBW/No 23.
NOT WHAT THEY SEEM. These hitherto unpublished photographs, taken in June 1943 show two of the former Canadian Pacific Airlines' fleet of Burkley-Grow Model T8P-1s. Photo: With additional central fin, the floatplane CF-BQM at Aklavik, N.W.T. The B-Gs were replaced in April 1949 by Douglas DC-3s. Eight passengers, two crew; max. speed 220 m.p.h.; span 50 ft . at in.; length 36 ft. 2 in.; power two 400-h.p. P. & W. R-985 Wasp Jnr. radials. Several are still flying.