RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1934

Two-seat cabin monoplane

Luscombe Phantom, Luscombe 4 и Luscombe 8

В 1933 году Дон Ласкомб создал в Канзас-Сити, штат Миссури, компанию "Luscombe Aircraft Engineering Company", первой продукцией которой стал самолет Phantom - подкосный высокоплан, имевший цельнометаллическую конструкцию и неубирающееся шасси с хвостовым колесом. Самолет имел весьма комфортабельную внутреннюю отделку с расположением кресел по два в ряд и оснащался двигателем Warner Super Scarab мощностью 145 л. с., который обеспечивал самолету максимальную скорость 270 км/ч. Высокая стоимость при достаточно высоких летно-технических характеристиках ограничили спрос на самолет Phantom всего 25 машинами. Но компания такую ситуацию предвидела, и в 1938 году появился более дешевый вариант Luscombe 4 (Model 90). Новая машина имела компоновку, сходную с Phantom, была дешевле в производстве и оснащалась двигателем Warner Scarab Junior мощностью 90 л. с. Впрочем, активного интереса к самолету не возникло - было построено менее 10 машин.
<...>

Показать полностью

Описание:

  • Luscombe Phantom, Luscombe 4 и Luscombe 8
  • Flight, September 1935
    AN ALL-METAL LIGHT MONOPLANE
  • Aeroplane Monthly 1999-12 / M.Oakey, T.Harmsworth - News
    Регистрационный номер: NC1025   [2]

    Luscombe Phantom NC1025 in the Blakenburg hangar at Pine Mountain Lake in California’s Sierra Nevada mountains.

  • Мировая Авиация 179
    Регистрационный номер: NC1025   [2]

    Самолет Phantom обладал хорошими летно-техническими характеристиками и предоставлял опытному пилоту отличные возможности. Но из-за высокой стоимости заказов поступило немного.

  • Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
    Регистрационный номер: NC1235

    The Luscombe "Phantom" Two-seat Cabin Monoplane (145 h.p. Warner "Super-Scarab" engine).

  • Flight 1938-10 / Flight

    ONE OF TWO NEW LUSCOMBES: Designed for quantity production and with many interchangeable parts, this Luscombe model is primarily interesting because it shows the way in which metal construction is appearing amongst even the smallest types in America. It is powered by a 90 h.p. Warner Radial. It is two-seater and have been given its A.T.C. - the American C. of A.

  • Flight 1935-09 / Flight

    STEEPENING THE GLIDE: Electrically operated flaps, placed well inside the trailing edge, extend outwards almost to the wing tips in the Luscombe Phantom

  • Flight 1935-09 / Flight

    The Luscombe Phantom at Heston. Note the undercarriage bracing and tne tunnel cowling.

  • Фотографии