RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1940

Прототип одноместного истребителя

Miles M.20

   Самолет M.20 разрабатывался согласно спецификации F.19/40 по созданию "чрезвычайного" истребителя, сформулированной в период больших потерь традиционных истребителях в британских ВВС. M.20 спроектировал Уолтер Кэпли. С целью ускорения производства самолет имел цельнодеревянную конструкцию. Крыло - цельное. Силовая установка включала мотор Rolls-Royce Merlin XX. Вся силовая установка была выполнена взаимозаменяемой с силовой установкой истребителя Beaufighter II.

   Приборное оборудование кабины было сделано, как на самолете Master.
   От проектирования и постройки прототипа до первого его полета прошло всего 65 дней.
   Первый полет M.20 с мотором Merlin XX и вооружением из восьми 7,7-мм пулеметов (возможно увеличение количества пулеметов до 12) выполнил 14 сентября 1940 года. Сражения за Британию завершились раньше, чем британские ВВС исчерпали свои "запасы" истребителей Hurricane и Spitfire, поэтому потребность в M.20 отпала. Однако спецификация N.1/41 на одноместный истребитель палубного базирования побудила построить второй прототип, отличавшийся основными опорами шасси и коком винта. После этого дальнейшие работы по программе прекратили.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Miles M.20

   Тип: прототип одноместного истребителя
   Силовая установка: один мотор Rolls-Royce Merlin XX мощностью 1460 л. с
   Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 6218 м - 555 км/ч; начальная скороподъемность 975 м/мин; практический потолок 10 000 м; дальность 1931 км
   Масса: пустого 2663 кг; пустого снаряженного 3519 кг; максимальная взлетная 3629 кг
   Размеры: размах крыла 10,54 м; длина 9,35 м; высота 3,81 м; площадь крыла 21,74 мг
   Вооружение: восемь 7,7-мм пулеметов Browning

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии