Gloster Gambet (Nakajima A1N (Япония))
Варианты:
Gloster - Gambet - 1927 - Великобритания
Страна: Великобритания
Год: 1927


Одноместный палубный истребитель
Реклама дешево самая дешевая реклама.
Описание:
Gloster Gambet
Flight, July 1928
THE GLOSTER "GAMBET”
Фотографии

Gloster Gambet

Нуждаясь в замене для истребителей Gloster Sparrowhawk, в начале 1926 года японский Императорский флот запросил фирмы "Aichi", "Mitsubishi" и "Nakajima" представить проект нового одноместного палубного истребителя. В "Nakajima" решили проявить хитрость и попросили фирму "Gloster" спроектировать подходящий самолет. В результате появился истребитель Gambet, в инициативном порядке спроектированный Генри Фолландом на базе Gamecock. Одностоечный биплан Gambet имел преимущественно деревянную конструкцию с полотняной обшивкой. Шасси с хвостовым костылем было неубирающимся, самолет был оснащен посадочным крюком, а его вооружение состояло из пары 7,7-мм пулеметов Vickers.
  В июле 1927 года "Nakajima" приобрела прототип и права на производство самолета, а команда под руководством инженера Такао Йошида занялась доработками, чтобы удовлетворить требованиям флота и приспособить самолет к японским технологиям. В общей сложности "Nakajima" выпустила 150 самолетов в двух вариантах - A1N1 (50 машин) и A1N2 (100 машин), известных также как Палубный истребитель Тип 3.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Gloster Gambet

  Тип: одноместный палубный истребитель
  Силовая установка: один радиальный двигатель Bristol Jupiter VI мощностью 420 л. с. (313 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость на высоте 1525 м - 245 км/ч; время набора высоты 3050 м - 7 мин; потолок 7070 м; продолжительность полета 3 ч 45 мин
  Масса: пустого 912 кг; максимальная взлетная 1395 кг
  Размеры: размах крыла 9,70 м; длина 6,49 м; высота 3,25 м; площадь крыла 26,38 м1
  Вооружение: два 7,7-мм пулемета Vickers по бортам носовой части фюзеляжа и до 36 кг боевой нагрузки под крылом, обычно состоявшей из четырех 9,1-кг бомб

Flight, July 1928

THE GLOSTER "GAMBET”
"Jupiter" Engine

  THE Gloster "Gambet" is a new single-seater deck-landing fighter fitted with a Series VI "Jupiter" air-cooled radial engine.
  In a recent competition for a new machine of this class to be standardised in the Imperial Japanese Navy, this machine was the successful competitor and is now being constructed under licence in Japan.
  The wing arrangement consists of a large upper wing of a thick section combined with a smaller and thinner section lower wing.
  The wing structure is of normal timber construction with spruce spars, ribs and struts, swaged steel rod internal bracing and streamline wire external bracing.
  The fuselage is built up of ash longerons, spruce struts and swaged rod bracing.
  The engine is very neatly cowled in, giving the body a very clean entry.
  The undercarriage is of the oleo type damper action with rubber in compression. Special streamline deck-landing hooks are fitted.
  The pilot's seat is well up in the fuselage and the pilot has accordingly an excellent view downwards over the leading edge of the lower wing at an angle of 51° to the horizontal, and at as much as 12 1/2° downwards straight ahead over the engine cowl.
  Armament consists of a pair of synchronised Vickers' guns firing through the propeller from grooved recesses in tie side of the body. Bomb racks are carried below the lower wings for 4-20 lb. (9 kg.) bombs.
Эталонный истребитель Gambet, созданный на базе Gamecock и оснащенный посадочным крюком и масляными амортизаторами шасси, был куплен фирмой "Nakajima Hikoki К.К.".
Gloster Gambet single-seater deck fighter with Jupiter engine.
Японские морские истребители A1N1. Машины этого типа активно применялись в японо-китайском конфликте в районе Шанхая.
Строившийся в Японии самолет Nakajima A1N1 фактически представлял собой британский Gloster Gambet.
FLEET FIGHTER - MAIL CARRIER: Built some years ago by Glosters as a fleet tighter for the Japanese Navy this Gambet, or Navy Type 3, single-seater has been modified for service as a mail carrier. The engine is a 450 h.p. Jupiter VI.