Albatros C.IX
Страна: Германия
Год: 1917


Двухместный разведчик-корректировщик
Описание
Фотографии
Albatros L.23 (C.IX)

   В 1917 году было построено только три экземпляра самолета-разведчика Albatros C.IX (фирменное обозначение L.23). Считают, что после отказа от серийного производства, одна из этих машин использовалась в качестве личного самолета Манфредом фон Рихтгофеном.
   C.IX имел типичную для фирмы "Albatros" конструкцию, хотя верхнее и нижнее крыло с каждой стороны соединяла только одна пара стоек и полностью отсутствовали расчалки. Другой необычной особенностью были изломы по передним кромкам верхнего и нижнего крыла в плане.
   "Изюминкой" проекта была возвышавшаяся наподобие кафедры задняя кабина стрелка-наблюдателя, которая обеспечивала большую зону обстрела. Кроме того, такое расположение уменьшало вероятность поражения хвостового оперения собственным огнем.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Albatros L.23 (C.IX)

   Тип: двухместный разведчик-корректировщик
   Силовая установка: поршневой рядный двигатель Mercedes D.III взлетной мощностью 160л.с.(П9кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 155 км/ч на уровне моря; время набора высоты 4000 м - 30 мин; продолжительность полета 2 ч 30 мин
   Масса: пустого 790 кг; максимальная взлетная 1150 кг
   Размеры: размах крыла 10,40 м; длина 8,22 м; высота 2,74 м
   Вооружение: синхронизированный 7,92-мм пулемет LMG 08/15 в носовой части и 7,92-мм подвижный пулемет LMG14 Parabellum в задней кабине
Созданный в 1917 году разведчик C.IX имел фюзеляж и хвостовое оперение в принципе аналогичные использовавшимся на истребителях Albatros.