Варианты
- Albatros - D.IX / D.X - 1918 - Германия
- Albatros - Dr.II - 1918 - Германия
Albatros L.37 (D.IX)
Хотя истребитель Albatros L.37 (D.IX) имел такую же конструкцию фюзеляжа из дерева с фанерной обшивкой, как и его предшественники, он несколько отличался от традиционной для компании формы. Вместо овального его фюзеляж имел сечение с плоскими низом и бортами, но верх был полукруглым.
Хвостовое оперение и крыло были подобны использовавшимся на истребителе D.VII. Двухлопастный винт не имел обтекателя. В остальном D.IX представлял собой типичный германский истребитель с неубирающимся шасси с хвостовым костылем (основные колеса имели общую ось) и вооружением из двух пулеметов, установленных в носовой части и ведущих огонь через диск ометаемый винтом. Единственный прототип D.IX поднялся в воздух в начале 1918 года, но его летные характеристики оказались неудовлетворительными и дальнейших работ не проводилось.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Albatros L.37 (D.IX)
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: один поршневой рядный двигатель Daimler D.IIIa взлетной мощностью 180 л.с. (134 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 155 км/ч на уровне моря; время набора высоты 1000 м-4 мин
Масса: пустого снаряженного 677 кг; максимальная взлетная 897 кг
Размеры: размах крыла 10,40 м; длина 6,65 м
Вооружение: два синхронизированных 7,92-мм пулемета LMG 08/15
Описание:
- Albatros L.37 (D.IX)
- Albatros L.38 (D.X)
Фотографии
-
Мировая Авиация 22
The sole example of a simplified Albatros fighter, the DIX, was partly an attempt to simplify production at a time when greater numbers of aircraft were required - however, it failed to achieve anything like a reasonable performance and was quite rightly discontinued.
-
Air Enthusiast 1971-09 / Fighter A to Z (4)
The Albatros D X flown in the second D-type Competition.
-
Мировая Авиация 22
Имевший невысокие летные характеристики истребитель D.X набирал высоту 5000 м за 35 мин 36 с.
- Фотографии