Albatros L.39 (Dr.II)
Истребитель Albatros L.39 (Dr.II) строился параллельно с D.X, представляя собой его модификацию в варианте триплана. Конструкция крыльев была очень громоздкой, нижнее и среднее крыло были выровнены по нижней и верхней ДальшеMore>>>
поверхностям фюзеляжа, а над ними возвышалось верхнее крыло. Небольшая хорда верхнего крыла не позволяла разместить в нем радиатор, как на D.X. Поэтому Dr.II получил два радиатора фронтального типа, установленных симметрично относительно продольной оси, между верхним и средним крылом. Естественно, что большое сопротивление такой установки привело к снижению летных характеристик самолета.
Учитывая последний факт, Dr. II прошел лишь ограниченную программу летных испытаний весной 1918 года, а вопрос о его серийном производстве даже не рассматривался.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Albatros L.39 (Dr. II)
Тип: одноместный истребитель-триплан
Силовая установка: один V-образный поршневой двигатель Benz Bz.IIIbo взлетной мощностью 195 л. с. (145,5 кВт)
Масса: пустого 676 кг; максимальная взлетная 915 кг
Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 6,18 м; высота 3,34 м; площадь крыла 26,60 м2
Вооружение: два синхронизированных 7,92-мм пулемета LMG 08/15