
Описание
Страна : Германия
Год : 1918
Прототип одноместного истребителя
Albatros L.43 (D.XII)
Последним истребителем фирмы "Albatros", спроектированным и построенным до окончания Первой мировой войны, стал Albatros L.43 (D.XII), представлявший собой развитие истребителя D.X с фюзеляжем той же конструкции, но другим мотором и доработанными крыльями.
Первый полет первого из двух прототипов машины состоялся в марте 1918 года. Самолет был оборудован элеронами с роговыми аэродинамическими компенсаторами, установленными на верхнем крыле. Силовая установка - мотор Daimler D.IIIa. Втулка двухлопастного деревянного воздушного винта без кока. Второй прототип поднялся в воздух в апреле того же года. От первого он отличался элеронами без компенсаторов и тележкой шасси так называемого "типа Бёме" с дополнительным третьим подкосом каждой основной опоры и пневматическими амортизаторами вместо резиновых. Один из прототипов признали лучшим по результатам второго этапа конкурса перспективных моделей истребителей, но так и не внедрили в серийное производство. В дальнейшем на нем установили мотор BMW IIIa мощностью 185 л. с.
В этом виде самолет принял участие в третьем и последнем истребительном конкурсе, проходившем в октябре 1918 года и оставшемся незавершенным из-за окончания войны.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Albatros L.43 (D.XII)
Тип: прототип одноместного истребителя
Силовая установка: поршневой двигатель Daimler D.IIIa взлетной мощностью 180 л. с. (134 кВт)
Характеристики: макс, скорость на уровне моря 180 км/ч; время набора высоты 8000 м - 54 мин; продолжительность полета 1 ч
Массы: пустого 580 кг; максимальная взлетная 760 кг
Размеры: размах крыльев 8,20 м; длина 5,78 м; высота 2,80 м; площадь крыльев 19,84 мг
Вооружение: два синхронизированных с вращением воздушного винта 7,92-мм пулемета LMG-08/15
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 23
Было построено два прототипа истребителя D.XII, на фотографии - первый из них, оснащенный мотором Daimler D.IIIa.
The Albatros D XII with Bohme undercarriage. -
Мировая Авиация 11
Регистрационный номер : D2211/18 Компания стремилась развить успех своих первых истребителей модификации D, проектируя ряд самолетов в 1917-1918 годах, многие из которых (включая D.XII) так и не попали в производство.
- Фотографии