Albatros L.41 (D.XI)
На истребителе L.41 (D.XI) фирма "Albatros" впервые использовала ротативный двигатель. Мотор Siemens-Halske Sh III был установлен в носовой части под подковообразным капотом и вращал четырехлопастной винт. На втором самолет винт заменили на двухлопастной, также доработали конструкцию элеронов. Использование стоек в сочетании с диагональными подкосами позволило отказаться от использования растяжек в бипланной коробке. Хотя во время второго конкурса на истребитель для армии D.XI продемонстрировал отличную скороподъемность, в серийное производство он так и не пошел.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Albatros L.41 (D.XI)
Тип: одноместный истребитель
Силовая установка: один ротативный поршневой двигатель Siemens-Halske Sh III мощностью 160 л. с. (215 кВт)
Летные характеристики: макс, скорость 190 км/ч; время набора высоты 4998 м -15 мин 6 с, продолжительность полета 1 ч 30 мин
Масса: пустого 494 кг; взлетная 689 кг
Размеры: размах крыла 8,0 м; длина 5,59 м; высота 2,87 м; площадь крыла 18,5 м-
Вооружение: два синхронизированных 7,92-мм пулемета Spandau
- Описание
Фотографии
-
Air Enthusiast 1971-09 / Fighter A to Z (4)
Представленный на снимке доработанный D.XI продемонстрировал в ходе испытаний великолепные летные характеристики.
The second prototype Albatros D XI. -
Мировая Авиация 22
Albatros L.41 (D.XI)
- Фотографии