Hughes XF-11
Страна: США
Год: 1946


Описание
Фотографии
Hughes XF-11

   На базе D-2, созданного в годы войны и облетанного в июле 1943 года на озере Харпер Лейк, компания "Hughes" создала опытный самолет-фоторазведчик XF-11, отличавшийся большой дальностью полета. Самолет представлял собой двухместный свободнонесущий высокоплан с двухмоторной силовой установкой и с килями на двух хвостовых балках. Были применены двигатели Pratt & Whitney R4360-31. Однако опытный самолет разбился во время полета - сам Хьюз едва не погиб.
The Hughes XF-11 Long-range Photographic-Reconnaissance Monoplane (two Pratt & Whitney R-4360-13 engines).
The first XF-11, 44-70155, about to take off on July 7, 1946, with Howard Hughes at the controls. Minutes later the aircraft was a heap of wreckage in the middle of Beverly Hills. Note the contra-rotating Hamilton Standard propellers, the controls of which caused the accident.
В мягкой фетровой шляпе - своем талисмане - Хьюз готовится к первому полету прототипа фоторазведчика XF-11.
Howard Hughes runs up the engines of the second XF-11 before its first test flight at Culver City on April 5, 1947.
Hughes XF-11
The second Hughes XF-11, 44-70156, later redesignated XR-11, seen flying off the Californian coast in 1947.
Второй опытный XF-11 был оснащен четырехлопастными винтами противоположного вращения. 98 заказов на него в конце войны были аннулированы.
Hughes XF-11.
The association of Col Roosevelt and Howard Hughes led to the development of the Hughes XF-11.
The second XF-11, 44-70156, shows off its high aspect ratio and sleek lines.
Two more photographs of 44-70156, taken on December 31, 1948. The lower shot emphasises the huge 101 ft wingspan and almost total lack of dihedral.
После успешного 45-минутного полета над Лос-Анджелесом из-за отказа пропеллера на правом двигателе XF-11 по спирали пошел к земле. Врезавшись в дом на бульваре Уилшир, Хьюз получил тяжелые травмы, но остался жив.