Hughes XF-11
На базе D-2, созданного в годы войны и облетанного в июле 1943 года на озере Харпер Лейк, компания "Hughes" создала опытный самолет-фоторазведчик XF-11, отличавшийся большой дальностью полета. Самолет представлял собой двухместный свободнонесущий высокоплан с двухмоторной силовой установкой и с килями на двух хвостовых балках. Были применены двигатели Pratt & Whitney R4360-31. Однако опытный самолет разбился во время полета - сам Хьюз едва не погиб.
Второй опытный XF-11 был оснащен четырехлопастными винтами противоположного вращения. 98 заказов на него в конце войны были аннулированы.
The association of Col Roosevelt and Howard Hughes led to the development of the Hughes XF-11.
The Hughes XF-11 Long-range Photographic-Reconnaissance Monoplane (two Pratt & Whitney R-4360-13 engines).
В мягкой фетровой шляпе - своем талисмане - Хьюз готовится к первому полету прототипа фоторазведчика XF-11.
После успешного 45-минутного полета над Лос-Анджелесом из-за отказа пропеллера на правом двигателе XF-11 по спирали пошел к земле. Врезавшись в дом на бульваре Уилшир, Хьюз получил тяжелые травмы, но остался жив.